Белорусско-китайский автомобиль БелДжи, отзывы?

1

Беларуским этот автомобиль трудно назвать - пока что китайцы присылают в Беларусь практический полный автомобиль, беларусы в Борисове на заводе БелДжили просто его "отверточно" собирают и ставят только беларуские шины и аккумуляторы.

Что позволяет пока что безпошлинно проталкивать китайцам свой автомобиль на рынок ТС под видом беларуского.

Отношение же беларусов к этому авто - сугубо отрицательное: этих денег - седан 13 тыс.$, кроссовер 19 тыс. баксов - китайское быстроржавеющее корыто - не стоит.

Беларусы не хотят покупать Geely.

Минским таксистам Geely категорически не понравился.

Заявлено, что из произведенных на конец 2013г. 2,7 тыс. в Борисове Geely - в Беларуси продано всего 400 авто, причем половина их - по разнорядке правительства гос. организациям типа МЧС. Чуть более 200 отправленно в Россию, 1 тыс. - в Казахстан.

Остальные уже ржавеют на открытой стоянке под Минском под снегом:

Кстати, сам Лукашенко признал, что 90%...

0 0
2

Александр Лукашенко считает, что в производство в стране легковых автомобилей «БелДжи» следует привнести отечественный опыт и наработки. Такую задачу он поставил сегодня на совещании по вопросу реализации инвестиционного проекта по организации производства по сборке легковых автомобилей.

Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко напомнил, что проект по созданию в Беларуси легковых автомобилей является его давней мечтой. «Моя мечта, чтобы мы имели не только производство большегрузных автомобилей, грузовых, средней грузоподъемности, тракторов, но и легковых автомобилей, близких к народному, чтобы наша страна могла обеспечивать потребности юридических и физических лиц в собственных легковых автомобилях», — сказал он.

«Естественно, создавать самим, с нуля, легковой автомобиль сегодня — это смерти подобно. И не для Беларуси эта тема, поскольку и рынок не тот, и прочее. И самое главное — ведь многие государства, которые производят легковые автомобили, не просто на годы, на...

0 0
3
Завод "БелДжи" готов: мы увидели, как собирают Geely

18 декабря 2012 в 8:02
Елена Анкудо, фото Дениса Зеленко, TUT.BY

Что из себя представляет белорусский Geely SC7 [^] - первая модель, сборка которой в начале 2013 года будет поставлена на поток, сегодня неизвестно даже жителям Борисова - города, где расположен завод. Уже сертифицированный в Беларуси и прошедший испытания на НТЦ "Республиканский полигон для испытаний мобильных машин", внешне похожий на Toyota, 4-дверный седан не выделяется в потоке машин: черный металлик, обтекаемые линии, европейский дизайн. И это - сделано в Беларуси?
Зарегистрированный в 2011 году, резидент СЭЗ СЗАО "БелДжи" организовал сборку на реконструированных площадях ОАО "Борисовский завод Автогидроусилитель". Согласно инвестиционному соглашению, подписанному в марте 2012 года, общий объем инвестиций составил $244,9 млн. В составе акционеров: ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" (50% акций), корпорация Geely (КНР)...
0 0
4

В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются совместной разработкой белорусского и китайского предприятий. Новый проект имеет лобби на госуровне. В нынешнем году предприятие планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых должны быть реализованы в России.

Попытки выпустить народную легковушку

В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Ford Escort и Ford Transit (микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и «Лада ОМС» создать новую автомодель легкового класса. Однако перспективным планам не суждено было осуществиться. Государственные власти лишили Ford Motors некоторых льгот, и фирма остановила работу совместного предприятия. Вторая попытка собрать белорусские автомобили была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовичок...

0 0
5

12 990 долларов – такова ориентировочная стоимость легкового автомобиля белорусско-китайской сборки, который появится в продаже уже в феврале. Эту информацию корреспонденту портала Interfax.by подтвердили на СЗАО «БелДжи», заводе-изготовителе белорусско-китайских машин, расположенном в Борисове.

Автомобиль Geely SC7 получил сертификат качества еще в сентябре минувшего года, и уже сейчас на предприятии готовы к поставкам машины на белорусский рынок. По словам представителей завода «БелДжи», первоначально купить четырехдверный седан С-класса можно будет лишь в Минске, однако со временем автосалоны планируется открыть во всех областных центрах.

Вот некоторые характеристики седана Geely SC7: 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л (бензин), мощность 127 л.с., передний привод, пятиступенчатая МКПП, максимальная скорость 185 км/ч. Заявленный расход топлива - 7,5 л/100 км.

Ожидается, что весной автомобиль появится и на рынке России: сейчас Geely SC7 проходит испытания в...

0 0
6

Практически рекламу производимым в Беларуси легковым автомобилям сделал на днях Александр Лукашенко. Президент приоткрыл свою мечту: чтобы в Беларуси производились не только грузовики, тракторы и автобусы, но и народная «легковушка». Немцы когда-то назвали свой народный автомобиль – «Фольксваген». Беларусь пока называет «БелДжи». Ну, что ж, «поехали!» – говорит не космонавт Гагарин, а наш корреспондент Татьяна Ревизоре.

Биография белорусских автогигантов начала писаться в советскую эпоху. Наша страна тогда была сборочным цехом всего Союза. Что ж, времена меняются, а мы – не во всем: СССР нет почти четверть века, а машиностроение по-прежнему – визитная карточка промышленности Беларуси. И это уже всецело наша заслуга. Белорусские машины-гиганты знамениты в разных уголках мира. Легендарные БелАЗы вызывают восхищение, тракторы и комбайны подкупают трудолюбием, а троллейбусы, трамваи и автобусы отличаются надежностью.

Татьяна Ревизоре, корреспондент:
Любой...

0 0
7
Медведка написал(а):

слушала передачу по радио 2 часа расхваливали это... не знаю даже как обозвать....

А что еще остается нашим СМИ, кроме как расхваливать эту ТИПА ацечяственную продукцию, особенно на фоне этого уже приевшегося "купляце беларускае"... И мне кажется, что пипл будет кушать, и если не добровольно, то в некоторых ситуациях добровольно-принудительно. Как у нас делается, когда спрос на что-то свое-родное нулевой? Правильно, начинают заставлять закупать. Касается гос. организаций, в первую очередь. Их уже таким макаром посадили за Интеграловские мониторы, кого-то постигла печальная участь бороздить наши дороги на Самандах. Так и с БелДжи будет, если реализация окажется никудышной. А она, по моему скромному мнению, такой и окажется.

biggie написал(а):

Новые машинки выглядят не так уж и плохо, комплектация на эти деньги тоже ничего такая.

За эти деньги уж лучше новую Dacia Logan взять - толку больше будет.

Cassandra написал(а):

меня еще...

0 0
8

«БелДжи» заявили о планах довести локализацию до 30%.

Об этом сообщил директор СЗАО «БелДжи» Дмитрий Батраков, передает «БелТА».

Сейчас автомобили используют только белорусские шины и аккумуляторы. Но в будущем количество «местных» компонентов будет расти. Для этого будет использоваться продукция БАТЭ и других белорусских предприятий. То, что невозможно произвести в Беларуси, будут завозить из стран Таможенного союза, отметил директор предприятия.

В «БелДжи» еще раз подчеркнули, что собираются продавать свою продукцию также России, где авто все еще ждут сертификации. Пока же основными покупателями Geely является МЧС Беларуси, которое купило 58 машин.

На заводе «БелДжи» трудится 128 человек, среди которых 25 китайских специалистов. Средняя зарплата составляет 6 млн рублей.

Как недавно сообщали «Авто Mail.Ru», в Беларуси начнется сборка двух кроссоверов: Geely LC Cross и Geely Emgrand...
0 0
9

Этой весной совместное белорусско-китайское предприятие «БелДжи» собирается начать серийное производство методом крупноузловой сборки китайских кроссоверов Geely LC Cross. Об этом пишет портал ALLROADER.RY.

По предварительной информации, цена новой машины будет колебаться в пределах 10 — 11 000 долларов (то есть, около 340 — 380 000 рублей).

Если компания начнет поставлять кроссовер в соседнюю Российскую Федерацию (что, в принципе, является весьма вероятным фактом), этот автомобиль станет самым дешевым кроссовером на рынке, и, что самое важное, создаст конкуренцию более дорогим представителям бюджетного сегмента.

В «БелДжи» заявляют, что у новой машины будет исключительно передний привод. Мощность единственного бензинового двигателя объемом в 1.3 литра — 86 лошадиных сил. Работать он будет вместе с механической пятискоростной коробкой передач. Расход бензина — примерно 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Отметим, сейчас китайская компания Geely на...

0 0
10

Купить в Беларуси новый кроссовер Geely LC Cross: оснащение, цены, конкуренты

14.04.2014

Белорусские дилеры Geely начали продажи новой модели, выпуск которой стартовал в Борисове на совместном белорусско-китайском предприятии "БелДжи" - Geely LC Cross. Предварительные производственные планы: 20-40 автомобилей в месяц. Прайс-лист на новый компактный кроссовер начинается от 10590 долларов. Далее - все подробности.

Geely LC Cross (на китайском рынке называется GX2) - модель особо малого класса, сравнимая по габаритам с Daewoo Matiz. Длина - всего 3850 мм, колесная база - 2340 мм. Ширина и высота кузова - 1648 мм и 1530 мм соответственно.

Модель разработана на базе хэтчбека LC (на разых рынках может называться Geely Panda или Gleagle Panda), но отличается от него новым дизайном кузова и увеличенным до 160 мм дорожным просветом. Судя по фотографии, инженеры постарались расположить выхлопную систему так, чтобы она минимально...

0 0
11
Geely NL3 2016-2017 «БелДжи»
Фото и отзывы в статье "Geely NL3 2016-2017 «БелДжи»" из категории "GEELY"

Концерн Geely в текущем году забирает с российского рынка две устаревшие модели. Это MK и MK Cross. Они прибыли на рынке немало, успело отлично продаться и заслужили рейтинг неплохого седана и хэтчбека за свои деньги. Правда, сегодня их продажа в России становится невыгодной из-за предельно малого спроса. А вот новый NL3, который компания Geely представила в конце апреля 2016 года на международном Пекинском автосалоне, может оказаться весьма интересным предложением для российского покупателя. В Россию пятидверка попадет в 2017 году, причем с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи», расположенного в Борисове.

Возможности и обновленные функции китайского кроссовера Geely NL3:

множество агрессивных особенностей, которые делают машину интересной в плане дизайна, предоставляют ей серьезные преимущества среди основных конкурентов; большой размер - это...
0 0