Фильм "Сталинград", почему такой успех в Китае?

1

PR-менеджер группы «Тату» в 2005–2009 годах Евгения Воеводина

о приключениях группы в Японии и оскорбленных фанатах

«Лена и Юля любили рассказывать в интервью, что у Вани Шаповалова было такое убеждение: японцы с ума сходят по порнофильмам со, скажем так, крайне молодо выглядящими актрисами. И это якобы тоже сыграло роль в сумасшедшем успехе группы, которая в свое время продала в Японии альбомов больше, чем Мадонна и The Beatles. Мне же японцы, как, впрочем, и корейцы с китайца ми, показались весьма невинными, по крайней мере во времена наших промопоездок и азиатских концертов. Однако та роковая японская промогастроль, после которой «Тату» потеряли японский рынок, случилась именно потому, что никто не знал культуру и традиции. Девушки (тогда еще совсем девочки) ушли по указанию Вани из прямого эфира популярнейшего ток-шоу, и японцы ужасно оскорбились. Ну не принято у них так. Причем оскорбились не на уровне людей из этого ток-шоу или хоста этого шоу, а вот...

0 0
2
Показать полностью 1 Успех российского «Сталинграда» ("The New York Times", США) Эндрю Рот (ANDREW ROTH)

Москва — Это было похоже на обычную голливудскую премьеру: красный ковер, старлетки в сверкающих платьях, режиссеры в дорогих костюмах. Однако присутствовали и необычные гости: советник президента Владимира Путина, глава московского департамента культуры, военные в парадной форме с рядами медалей на груди. Все они пришли на премьерный показ «Сталинграда» — первого российского фильма в формате Imax 3D и самого успешного местного кино с тех пор, как распался Советский Союз.

История любви на апокалиптическом фоне Сталинградской битвы, унесшей жизни миллиона человек, считается также самым амбициозным российским кинопроектом. Практически весь бюджет фильма — около 30 миллионов долларов — состоял из грантов и инвестиций, предоставленных государством и связанными с государством компаниями. «Сталинград» активно рекламировался: фотографии со съемок были выставлены в одной из...

0 0
3

Через месяц в широкий прокат выходит один из самых дорогих российских фильмов «Сталинград» (бюджет $30 млн), который был снят Федором Бондарчуком к 70-летию со дня победы советских войск в Сталинградской битве. Это первая российская картина, снятая в формате IAMX 3D.

С продюсером картины Александром Роднянским мы встретились в Киеве на медиафоруме Kiev Media Week. Естественно, первый вопрос был о «Сталинграде».

— Александр Ефимович, в столь дорогой картине нет ни одного российского актера первого эшелона. Это ваша политика, или популярный артист не является гарантом кассовых сборов?

— А кого вы считаете топовыми актерами?

— Владимир Машков, Константин Хабенский, Евгений Миронов, Сергей Безруков...

— У меня были фильмы с этими большими артистами, но в основном это были телевизионные картины киношного качества. Скажем, «Достоевский» или «Белая гвардия». Сейчас мы запустили в работу сериал по книгам Вайнеров из цикла романов о следователе...

0 0
4
Фильм Сталинград показал неплохие сборы в Китае

Похоже фильм Федора Бондарчука "Сталинград", сможет не только окупиться, но и принести неплохую прибыль его создателям. Это очень неплохо для российского фильма, которые в последнее время в большинстве своем оказываются убыточными.

Причем похоже наибольший успех ждет этот фильм в Китае. За первые четыре дня со дня показа в Китае, "Сталинград" показал рекордные в для этой страны результаты для иностранного фильма (отметим. что речь не идет о фильмах снятых в Голливуде - они вне конкуренции) За эти дни фильм собрал 8,3 миллионов долларов.

Отметим, что "Сталинград" обогнал в китайском прокате даже голливудский блокбастер "Росомаха: Бессмертный" и мультипликационный фильм "Монстры на каникулах". Уже сейчас фильм принес создателям около 55 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Возможно такой успех объясняется возобновившемся интересом к военному кино. Кстати, военные фильмы смотреть в хорошем качестве...

0 0
5

Фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» побил рекорды проката в Китае среди иностранных фильмов, выпущенных не в Голливуде. С прошлого четверга его успели показать более чем в 7 000 кинотеатрах страны, что принесло создателям фильма ещё $8,3 млн. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на представителей Sony Pictures Releasing International.

В целом же, как сообщил H&F креативный директор AR Films Иван Филиппов, с 10 октября повествующая о Сталинградской битве картина уже собрала $59,2 млн. Это почти в два раза больше, чем было потрачено на её создание. При этом «Сталинград» — это первый российский фильм, снятый в формате IMAX 3D.

«Успех фильма является убедительным свидетельством того, что, получив доступ к технологиям IMAX и голливудским студиям, российские кинематографисты также могут создавать фильмы, которые будут оценены зрителями других стран», — поясняет продюсер «Сталинграда» Александр Роднянский.

В сентябре этого года «Сталинград» уже...

0 0