Императорский музей Китая. Необъяснимое явление с бронзовым сосудом?

1

Серия «100 великих»: Сто великих сокровищ

НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА ИОНИНА

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ БРОНЗА КИТАЯ

В экспозиции Пекинского императорского музея большое место занимают классические образцы древней китайской бронзы XVI— III веков до нашей эры, их насчитывается в фондах музея свыше пятисот экземпляров. Техника обработки бронзы в Китае еще во II тысячелетии до нашей эры достигла более высокого развития, чем в других государствах древности. При правителях династии Шан (около 1500 года до нашей эры) этот вид ремесленного производства был выделен в отдельную отрасль: шанские мастера по обработке бронзы принадлежали к тайным обществам. А в эпоху «Воюющих царств» обработка художественных деталей бронзовых изделий усовершенствовалась за счет использования при их отделке инкрустации золотом, серебром и бирюзой. Шанские ремесленники делали из бронзы замечательные изделия самого различного назначения — от колоколов до тщательно отполированных...

0 0
2

Художественная бронза Китая

В экспозиции Пекинского императорского музея большое место занимают классические образцы древней китайской бронзы XVI—III веков до нашей эры, их насчитывается в фондах музея свыше пятисот экземпляров. Техника обработки бронзы в Китае еще во II тысячелетии до нашей эры достигла более высокого развития, чем в других государствах древности. При правителях династии Шан (около 1500 года до нашей эры) этот вид ремесленного производства был выделен в отдельную отрасль: шанские мастера по обработке бронзы принадлежали к тайным обществам. А в эпоху «Воюющих царств» обработка художественных деталей бронзовых изделий усовершенствовалась за счет использования при их отделке инкрустации золотом, серебром и бирюзой. Шанские ремесленники делали из бронзы замечательные изделия самого различного назначения – от колоколов до тщательно отполированных зеркал.

Отдельные экземпляры бронзовых произведений китайского искусства попадали к зарубежным...

0 0
3

В экспозиции Пекинского императорского музея большое место занимают классические образцы древней китайской бронзы XVI—III веков до нашей эры, их насчитывается в фондах музея свыше пятисот экземпляров. Техника обработки бронзы в Китае еще во II тысячелетии до нашей эры достигла более высокого развития, чем в других государствах древности.

При правителях династии Шан (около 1500 года до нашей эры) этот вид ремесленного производства был выделен в отдельную отрасль: шанские мастера по обработке бронзы принадлежали к тайным обществам. А в эпоху «Воюющих царств» обработка художественных деталей бронзовых изделий усовершенствовалась за счет использования при их отделке инкрустации золотом, серебром и бирюзой. Шанские ремесленники делали из бронзы замечательные изделия самого различного назначения – от колоколов до тщательно отполированных зеркал.

Отдельные экземпляры бронзовых произведений китайского искусства попадали к зарубежным коллекционерам, однако в странах Европы...

0 0
4

Количество просмотров публикации Пекинский императорский музей - 145

К культурным и историческим памятникам в Китае постоянно течет народ, будь то Мавзолей основателя Гоминдана Сунь Ятсена под Нанкином (в нем выставлена не мумия, а мраморный Сунь Ятсен на одре) или...

0 0
5

К культурным и историческим памятникам в Китае постоянно течет народ, будь то Мавзолей основателя Гоминдана Сунь Ятсена под Нанкином (в нем выставлена не мумия, а мраморный Сунь Ятсен на одре) или «Сад застенчивого чиновника». В средние века был в Китае такой высокопоставленный чиновник, который вдруг решил все бросить и опроститься. Он уехал из столицы в провинцию Сучжоу, возделал своими руками сад и украсил его композициями из камня, добытого в озере Тайху…

И, конечно, многочисленные посетители и туристы заполняют дворцы пекинского Запретного города, который простирается от центра китайской столицы к северу. Этот многокилометровый ансамбль обнесен мощными стенами и теперь превращен в Пекинский императорский музей.

История возникновения этого крупнейшего в Китае музея многоступенчата. Сначала в южной части ансамбля был основан Музей древностей, а северная часть Запретного города до 1924 года принадлежала Сюань-туну (Пу И) — отрекшемуся от престола последнему...

0 0
6

Журнал «Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования», май 2010

Продажа антикварной бронзы в Китае.

Китайская бронза представляет собой уникальное явление в мировой культуре благодаря качеству и масштабности литья, сложности моделей, что вызывает повышенный интерес коллекционеров, начиная с 18 века, связанный с «закрытостью» китайской истории и культуры. «Открытие» Западом и затем увлечение китайским искусством и, в частности, металлическими изделиями, произошло в то время, когда в самом Китае еще не было систематических археологических раскопок, которые (их) начали регулярно проводить только с середины XX столетия. Научное изучение китайской металлургии, металлообработки и китайских изделий из металлов началось лишь во второй половине XX века. Были определены характерные рецептуры сплавов, техника литья, приемы обработки поверхности. Кроме того изучались также особенности разрушения металла и состав продуктов коррозии. В процессе исследований были...

0 0
7

Музей Гугун – это одна из самых главных достопримечательностей Пекина. Музей Гугун расположен в самом центре Пекина. Он был основан 10 октября 1925 года и является крупнейшим в Китае архитектурно-художественным музеем.

Гугун был построен в 1420 году при династии Мин на территории площадью 720 тысяч кв. м. Площадь строений Гугуна составляет 160 тысяч кв. м. В павильонах Гугунах насчитывается более 9000 комнат. Это самый большой и целостно сохраненный древнекитайский архитектурный комплекс в Китае и в мире. При династиях Мин и Цин в Гугуне поочередно жили и правили государством 24 императора. В 1961 году Гугун был включен Госсоветом КНР в реестр первой категории «важных исторических и культурных памятников находящихся под охраной государства», в 1987 году он был включен Комитетом всемирного наследия ЮНЕСКО в Реестр мирового наследия.

Музей Гугун был создан на основе императорского дворца сохранившихся коллекций ценностей двух династий Китая: Мин и Цин. Сейчас в музее...

0 0
8

Надежда Виноградова

Музеи Китая

Древняя земля Китая настолько изобилует памятниками старины, что сама напоминает музей под открытым небом. Несмотря на терзавшие страну войны и бесчисленные пожары, уничтожавшие целые города, в разных концах Китая сохранились крепостные сооружения, усыпальницы знати, старинные дворцы, храмы и пагоды, огромные вырубленные в скалах монастыри.

Одной из важнейших черт китайской культуры является любовь к историческому прошлому, своему наследию. Тяга к коллекционированию памятников старины проявлялась уже на ранних этапах истории страны. Однако вплоть до образования Китайской Народной Республики ценнейшие произведения живописи и прикладного искусства не предназначались для всеобщего обозрения. Они скапливались во дворцах императоров и богатых ценителей искусства.

До середины XX столетия музейное дело в Китае было развито крайне слабо. В начале века ...

0 0
9
Реферат на тему: Українська Повстанська Армія та її медслужба Друга світова війна принесла Україні заміну одного поневолення іншим. Український народ був змушений стати на захист і створити для відсічі усім і всяким поневолювачам власну збройну силу. Таким тереном, де народилась УПА, її перші відділи, стали Волинь і Полісся, в якому гітлерівці, провокуючи польське населення, повели особливо нещадну політику. Тому українське населення почало створювати самооборонні відділи, які мали в собі певну кількість підрозділів — служб. Зокрема широкого розповсюдження здобули такі служби як поштова, інформаційна, політична, медична і тд. Боротьба за Українську Самостійну Соборну Державу— як передумову і єдине забезпечення волі, творчої праці та свобідного росту всієї української нації і кожної української людини зокрема — це зміст змагань всіх поколінь українського народу від найдавніших часів його історії. Само-собою, що форми тієї боротьби бували різні, відповідно до даної ситуації. В часах...
0 0
10

Велга Вікторія Володимирівна

Дата народження 14.09.1975

Освіта:
1993р.

1995-2000рр.
закінчила школу №6 м.Львів

„Львівська Академія Друкарств ”- факультет „Технологія поліграфичного виробництва”.

Досвід роботи:
березень 2001р. – січень 2003р.

cічень 2003р-листопад 2006р.

квітень 2008р.-грудень 2009р.

квітень 2010-
вересень 2010

квітень 2013-
травень 2013

Інженер-технолог у видавничо-поліграфічній фірмі Такi Справи(м.Київ)
Ведучий спеціаліст відділу продаж у видавничо-поліграфічній фірмі Такi Справи (офсетний друк).
Менеджер на ТзОВ СП „Ібоя”(гуртівня напольних покриттів).
Обов’язки: прийом замовлення, оформлення документів Проведення всіх перемовин із замовником. Контроль поступлення оплати замовлення, ведення фінансової діяльності окремих замовників.
Менеджер відділу реклами ж-лу „Бізнес-пропозиції”.
Технік Львівського обласного учбового центру підготовки і...

0 0
11
Опис Повний опис і переваги іграшки:Стане найулюбленішим комфортним місцем відпочинку для Вашого малюка! ... Розкрити

Повний опис і переваги іграшки:Стане найулюбленішим комфортним місцем відпочинку для Вашого малюка! Функція блокування дозволяє використовувати його і як звичайне крісло, і в якості гойдалки. Ремені безпеки допоможуть зручно закріпити дитину в кріслі і не дозволять йому впасти. На додатковій дузі, яка входить в комплект моделі, розташувалися кумедні м'які іграшки, які привернуть увагу Вашого крихітки, послужать розвитку у нього хапальних рефлексів.Дві зручні ручки забезпечують легку транспортування Milly Mally Maxi .Характеристики:-для дітей віком до 12 місяців,-регульована підставка для ніг,-ремені безпеки з безпечної застібкою,-функція блокування колисці,-широкий пояс, що дозволяє закріпити дитину в зручному положенні,-система швидкого монтажу,-м'який знімний підголовник,- 2 зручні ручки для перенесення.максимальне...

0 0
12


Сосуд для еды
Конец X в. до н.э.


Подушка под голову
907-1125 гг.


Блюдо
1426-1435 гг.


Сосуд для вина
~1050-771 гг.
до н.э.


Ритуальный предмет
~3600-2000 гг.
до н.э.


Всадница
618-907 гг.


Фляга
907-1125 гг.


Кувшин
420-589 гг.


Сосуд
XV в.

Выставка в Пикетном зале Зимнего дворца является подарком КНР к Году Китая в России. Впервые за много лет в Эрмитаже демонстрируются около ста важнейших памятников культуры и искусства Китая, хранящихся в музее Шанхая.

Большое внимание на выставке уделено искусству литья бронзовых сосудов. Бронза была сакральным материалом в культуре древнего Китая. Развитие и расцвет производства бронзы приходится на II - I тысячелетия до н.э. (династии Шан и Чжоу). Уже в XVI - XIII веках до н.э. из бронзы изготавливали ритуальные жертвенные сосуды. Особенностью древней китайской...

0 0