В начале 90-х годов прошлого столетия китайская продукция захватила мир. Все были одеты-обуты во все китайское, подарки покупали китайского производства. Почему? Да потому что другого было не достать. А как известно, количество не всегда оправдывает качество. Оно было на довольно низком уровне. Отсюда и пошло выражение «китайский ширпотреб». К сожалению, у стереотипов есть одно плохое свойство – прочно и надолго укореняться в сознании людей. Именно поэтому сегодня у большинства людей китайская продукция ассоциируется с плохим качеством, хотя это давно уже не так.
Сегодня Китай является сильным конкурентом для таких торговых гигантов, как Япония и Соединенные Штаты, поскольку он делает акцент на доступной цене товара. Это и позволяет КНР покорять торговые вершины. На данном этапе более 30 % экспортированной продукции составляет электронная...