Как называется китайский аналог BMW X5?

1

Оригинал VS копия. ТОП-10

Чесно говоря, в китайский автопром еще около 10 лет назад мало кто верил. Ведь ранее они мало того, что производили автомобили-клоны моделей известных брендов, но и качество ведер оставляло желать лучшего. От последней болезни китайцы благополучно избавляются и начинают выходить на уровень качества мировых автопроизводителей, во многом, кстати, помогает то, что они, не заморачиваясь, покупают заводы, лицензии и технологии целиком, например, Volvo (концерн Geely купил у американского Ford шведскую компанию Volvo в 2010-м) или MG (с 2007-го).

Но от искушения первой хвори – любви к подражанию известным – избавиться могут не все. Например, модели Great Wall часто походят на авто от Toyota, Nissan; Lifan любит вдохновляться Chevrolet и BMW. BMW китайцы вообще боготворят – хоть что-то, да позаимствуют… Поэтому к китайским автопродуктам, к слову, довольно популярным в последние годы на рынках СНГ, Азии, Африки, отношение остается предвзятым.

...
0 0
2

Всем привет. В настоящее время идут подготовки к устранения косячков у САМЦА.
Речь зашла о замене прокладок клапанных крышек. Оригинал или аналог?
Цена так скажем отличается в 5 раз. Покурив несколько форумов нашел следующее:

Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

1. Свечи — NGK
2. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки — Lemforder
6. Супорта — ATE
7. Масло моторное — Castrol
8. Ролики — INA
9. Ремни — Contitech
10. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной — Behr, Hella.
14. Рычаги — Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода — GKN
16....

0 0
3

Мужчина уверяет, что автомобиль превратился в ржавое ведро.

Несколько лет назад между компанией BMW и китайским производителем Shuanghuan Automobile развернулась юридическая война из-за кроссовера CEO, который является аналогом BMW X5, выпускавшегося с 1999 по 2006 год.

Читай также: Девушка за рулем и псих на капоте: видео-ужастик «взорвало» YouTube

Из-за скандалов китайский клон не прижился в Европе. За вс время продаж было куплено всего несколько сотен таких кроссоверов. Но одним из владельцев оказался немецкий автожурналист Вольфганг Блаубе. За несколько лет он проехал на этой машине порядка 100 000 км. За это время китайский клон BMW зарекомендовал себя с худшей стороны. Машина проржавела, детали буквально отваливались на ходу.

В результате его терпение лопнуло, и машина была взорвана. До этого, кстати, Вольфганг выместил свое зло на деталях кузова...

0 0