На "проделки" продавцов с алиэкспресс следует реагировать согласно правил. Есть определенные правила, которых продавцы должны придерживаться. А если они не хотят работать нормально, то нужно их наказывать.
В случае с чехлом, что прислали не того цвета - можно было смело открывать спор. Там даже есть специальный пункт "Цвет не соответствует описанию"
Прощать такие вещи нельзя. Мне кажется именно на это и расчёт. Что вам пришлют не то, а вы по своей скромности (не захотите возиться ради маленькой суммы), или просто по незнанию правил сайта не будете открывать спор.
Я тоже первое время все прощала. продавцы писали сопливые письма, мол это не мы, это склад виноват, а мы даже не видели что там брак/недокомплект и пр. я закрывала на это глаза. Раз, второй, десятый...а потом накипело. Чего это я должна деньги на ветер выкидывать?
Теперь чуть что не так - я открываю спор и борюсь с ними до конца, даже за маленькую сумму. Если было заявлено, что вы хотите к...