Бизнес идеи работы с Китаем
Согласно статистическим данным за прошлый год, экспорт в Россию зарубежных товаров (из Поднебесной) сократился примерно на 70 процентов (с учетом разных групп товаров).
Как сохранить бизнес с Китаем в кризис?
Обнаруживаем негативные факторы экономической нестабильности, которая повлияла на товарооборот России с Китаем:
У населения значительными темпами снижается покупательская способность, маржинальность бизнеса падает. Расходы и доходы населения распределяются крайне неравномерно. Введена электронная книга покупок и продаж.В значительной степени сократились поставки товаров группы А – то есть самых распространенных и популярных товаров.
Ситуацию дополняют сложности в погашении долгов перед банковскими учреждениями и китайскими поставщиками.
Спад покупательской способности населения
Спад маржинальности
Маржинальность при обычных условиях является объективным фактором, который...