Как вы относитесь к бизнесу с Китаем?

1

Бизнес идеи работы с Китаем

Согласно статистическим данным за прошлый год, экспорт в Россию зарубежных товаров (из Поднебесной) сократился примерно на 70 процентов (с учетом разных групп товаров).

Как сохранить бизнес с Китаем в кризис?

Обнаруживаем негативные факторы экономической нестабильности, которая повлияла на товарооборот России с Китаем:

У населения значительными темпами снижается покупательская способность, маржинальность бизнеса падает. Расходы и доходы населения распределяются крайне неравномерно. Введена электронная книга покупок и продаж.

В значительной степени сократились поставки товаров группы А – то есть самых распространенных и популярных товаров.

Ситуацию дополняют сложности в погашении долгов перед банковскими учреждениями и китайскими поставщиками.

Спад покупательской способности населения

Спад маржинальности

Маржинальность при обычных условиях является объективным фактором, который...

0 0
2
С каждым годом Китай привлекает все больше российских компаний. Например, в 2002 году за приглашениями только на Харбинскую торгово-экономическую ярмарку - одну из крупнейших региональных ярмарок КНР - обратилось более 200 фирм из России. Тем не менее, бизнес в этой стране может обернуться как огромными прибылями, так и немалыми убытками - в зависимости от того, насколько вы подготовлены к вступлению на китайскую почву.
Для многих европейцев Китай не просто другое государство - это совершенно иной мир! Люди, впервые приехавшие сюда, не только сталкиваются с различиями в языке, географии, политике, а часто испытывают настоящий культурный шок.

Китайские нормы и обычаи уходят своими корнями в древнее прошлое страны, и многие из них со стороны - с точки зрения европейцев - кажутся лишенными здравого смысла и даже немного дикими. Однако если вы хотите работать в Китае, без знания местных правил не обойтись. Эта статья, разумеется, не может охватить все особенности бизнеса в Китае,...

0 0
3

Я обычно пишу о том, как грамотно обращаться с китайскими поставщиками, чтобы избежать проблем. Но также бывает интересно проанализировать и то, как они ведут себя по отношению к своим иностранным клиентам. Исходя из моих наблюдений, можно классифицировать отношения китайских поставщиков к заказчику на 4 различные группы:

1. Они принимают все Ваши требования и действительно делают все возможное, чтобы их выполнить

Если Вы представляете большую возможность для их бизнеса, или если Вы помогаете развить им новые технологии, тогда некоторые китайские производители действительно заинтересованы в Вас и очень замотивированы, чтобы выполнять все ваши требования.
Это также часто бывает, если Вы являетесь их первым иностранным заказчиком, с которым они начали работать напрямую.

Некоторое время это Вас воодушевляет, но в долгосрочной перспективе может привести к разочарованию. Т.к. существует большой риск того, что этот сверх энтузиазм может ослепить китайского...

0 0
4

О своём опыте сотрудничества с представителями китайского бизнеса редакции Chinalogist рассказывает CEO ExpertChina Грант Айрапетян.

Chinalogist (далее CL): Грант, на каком языке чаще происходит общение с китайскими партнёрами?

Грант Айрапетян (далее Г.А.): Прежде чем ответить на этот вопрос, я бы хотел все-таки разделить понятие китайского партнера и поставщика. Мои партнеры говорят прекрасно на русском языке, так как долгое время прожили в России. Если же говорить про китайских поставщиков, то в основном общение российских предпринимателей с ними осуществляется на английском языке. Некоторые фабрики, ориентированные на Россию, имеют и русскоговорящих менеджеров, но таких, честно говоря, очень мало на данный момент. Китай это большая страна, поэтому даже между китайцами могут быть недопонимания, так как в разных провинциях разный диалект. На юге Китая, например, в Гуанчжоу активнее общаются на английском с иностранцами, а на севере Китая, например, в Харбине,...

0 0
5
Бизнес с Китаем

Бизнес департамент Китайского Клуба

Наши специалисты с радостью помогут вам с заказом и доставкой любого вида товара, оборудования и техники из Китая. Для уточнения информаци именно по вашему заказу обращайтесь в бизнес департамент Китайского Клуба:
Начальник департамента: Александр
Тел: +380 44 390-06-36
E-mail: Александр trade@chinaclub.ua
Ирина sales@chinaclub.ua

Торгово-экономические отношения с Китаем

За последние два десятилетия экономика Китая успешно интегрировалась в мировую благодаря высоким, а главное устойчивым темпам развития и роста. О степени ее внедрения в мировую бизнес-структуру может свидетельствовать, например, объем прямых инвестиций китайских компаний за рубежом: в 2009 году он составил 9,6 млрд долларов. К тому же число предприятий с участием капитала из Поднебесной на данный момент перевалило за 10 тысяч. При этом в саму страну в указанный период международными корпорациями было перечислено порядка...

0 0
6

Разберемся для начала с понятиями, то есть с возможными формами производств, какие они встречаются в Поднебесной. Этот вопрос специалисты по Китаю также считают первоочередным, так как выбранная форма выпуска продукции будет влиять на себестоимость товара.

Производство товара может быть организовано в форме сорсинга, то есть самой простой и распространенной формы закупок товара. Сорсинг в классическом понимании связан с поиском среди тысяч подобных, испытанием и вовлечением в бизнес-процессы поставщиков товаров и услуг или нужного производителя. Любого поставщика при этом необходимо проверять, а к китайским относиться с особой осторожностью. Ведь не секрет, что создание фиктивных заводов в Китае — это бизнес, одно такое предприятие для «пускания пыли в глаза» стоит 200-500 долларов.

Однако не менее распространенная форма - ОЕМ-производство (англ. Original equipment manufacturer). ОЕМ достаточно полно представлено в Китае, так как страна является крупнейшей...

0 0