Китай, запущен водородный трамвай. Почему Россия и США отстают?

1
...
0 0
2

Первый китайский трамвай на топливных элементах. Дмитрий Приходько:

Вопрос альтернативного топлива кажется актуальным не только в разрезе его применения для личного транспорта, но и общественного. В качестве экспериментального проекта в Китае ввели в эксплуатацию уникальный наземный трамвай, который, в отличие от его классической электрофицированной модификации, не нуждается в постоянном соединении с контактной сетью. Инновационный транспорт по-прежнему передвигается по рельсам, но в качестве силовой установки в нём используются водородные топливные элементы.

Концепция, взятая за основу авторами проекта из фирмы CSR Sifang, не нова. Легковые автомобили с водородными батареями всё чаще появляются на выставках и демонстрируются мировыми производителями в качестве концепт-каров. Правда, что касается перехода к серийному изготовлению, то здесь отказаться от привычного ДВС автоконцерны пока не спешат. Тем не менее, как и электрокары, машины с водородными топливными...

0 0
3

Саммит АТЭС: КНР - о приобретениях, США - об угрозах

Несмотря на упорное нежелание властей США признавать, что мир изменился, американская пресса подводит общественность к осознанию факта крушения однополярного мира

Саммит АТЭС, состоявшийся в начале ноября в Пекине, был по разному воспринят в США, Китае и России. Тогда как отечественные СМИ иронично замечают, как Поднебесная прогнула Обаму и янки, а мы вместе с Пекином планируем и дальше «подкладывать свиней» Вашингтону, прекратив в будущем взаимные расчеты в долларах, оценки итогов мероприятия в США и КНР не менее интересны.

Китай был традиционно спокоен. Учитывая однопартийную систему и определенную линию в информационной политике, лучше всего обратиться к официальному рупору - изданию «Женьмин Жибао». По крайней мере, будет понятно восприятие по линии китайского истеблишмента, а не частное мнение отдельных аналитиков. Вначале выходит официальное сообщение о встрече лидера КНР Си Цзиньпина с Бараком Обамой [1]. ...

0 0
4
Китайцы запустили первый в мире трамвай на водороде (ВИДЕО) Автор: botton, 4.04.2015 23:03

Первый водородный трамвай.

Китайские разработчики не только представили, но уже вывели на линию первый в мире трамвай на водородной батарее. Главная задача данного проекта – решение экологических проблем, в частности, уменьшение смога, нависшего над крупнейшими китайскими городами.

Трамвай на водороде.

Первый в мире водородный трамвай сошёл в конвейера в восточной провинции Шаньдун на юге Китая. По словам главного инженера компании Sifang Co Лян Цзяньина, трамвай на водородных элементах пока выпущен в единственном экземпляре, но уже в ближайшее время выпуск таких трамваев будет налажен по всей стране.

Салон водородного трамвая.

«Водородные топливные являются новым и перспективным источником энергии, которые сегодня широко используется в автомобильной промышленности и до недавнего времени практически не применяется в сфере железнодорожного транспорта....

0 0
5
Российско-американская программа по переработке оружейного урана выполнена на 95%. Американская сторона выкупила и ликвидировала 475 тонн оружейного урана (из 500 тонн, предусмотренных программой), что приблизительно эквивалентно 19 000 ядерных боеголовок. Об этом говорится в докладе Национального управления ядерной безопасности (NNSA), которое вело мониторинг программы со стороны США.

Программа известна под неофициальным названием «Мегатонны в мегаватты»; её официальное название — ВОУ-НОУ (высокообогащенный уран — низкообогащенный уран).

Программа запущена Россией и США в 1994 году (соглашение подписано годом ранее) в целях нераспространения ядерного оружия. Соглашение ВОУ-НОУ рассчитано на 20 лет; программа должна завершиться в 2013 году.

В соответствии с соглашением, Россия преобразует ВОУ из снятого с вооружения ядерного оружия в НОУ. Полученный НОУ поставляется в США, перерабатывается в ядерное топливо и используется на американских атомных...

0 0
6
...
0 0
7

Военно-морской флот США из-за отставания в развитии от ВМС России и Китая стремится в максимально сжатые сроки обновить свой арсенал противокорабельных и крылатых ракет, однако вряд успеет сделать это раньше, чем начнется новое десятилетие. Об этом пишет RT со ссылкой на данные US Naval Institute.

Министерство обороны США обратилось к Конгрессу с просьбой заложить в бюджет на 2017 год на обновление 250 крылатых ракет типа "Томагавк" 434 миллиона долларов. Однако, по данным US Naval Institute, даже этих средств будет недостаточно, чтобы модифицировать все "Томагавки".

Кроме того, ВМС США ищут возможность, чтобы адаптировать ракету Standard 6 для использования ее против кораблей. Если модификация удастся, то, по словам главы Пентагона Эштона Картера, ее радиус действия будет увеличен с 249 до 370 километров.

Главной противокорабельной ракетой ВМС США US Naval Institute называет RGM/UGM-84 Harpoon, которую можно запустить как с истребителя, так и с поверхности...

0 0
8
Первый в мире водородный трамвай появился в Китае (ФОТО) Новости технологий, 27.05.2015

Авторы проекта не планируют запускать массовое производство.

В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) стартовал экспериментальный проект — водородный трамвай, недавно начавший курсировать по улицам, сообщает «Синьхуа», информирует news.еizvestia.com.

Он не требует постоянного соединения с контактной сетью, но, как и обычные электрические трамваи, ездит по рельсам. С виду транспорт не сильно отличается от электрического. Единственная весомая разница между ними – силовая установка на водородных топливных элементах.

Заряда батареи хватает на 100 км. Процедура полной заправки занимает 3 минуты, а маршрут рассчитан так, чтобы хватало на три полных 15-км поездки.

Максимальная скорость инновационного транспорта — 70 км/ч, а общая вместимость — 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест.

Авторы проекта не планируют запускать массовое...

0 0
9

Трамваи, которые работают на "водородных батареях", вскоре могут появиться на улицах Китая. Страна освоила технику использования этого экологически чистого источника энергии, который широко используется для автомобилей и других видов транспорта.

По словам Лян Цзяньин, которая является главным инженером компании Sifang, водородный трамвай был разработан ее корпорацией впервые. Его собирали в городе Циндао (650 км к юго-востоку от Пекина).

"Потребовалось два года для решения ключевых технологических проблем с помощью научно-исследовательских институтов" - сказала инженер.

Преимущества водородных трамваев многочисленны. Во-первых, это источник экологически чистой энергии. Новый вид транспорта также поможет сократить эксплуатационные расходы. "Водородная батарея" имеет достаточно мощности, чтобы проехать около 100 километров при максимальной скорости 70 км/ч, при этом зарядка батареи будет длиться всего три минуты.

"Средняя длина трамвайной линии в Китае...

0 0
10
...
0 0
11
...
0 0
12
...
0 0