Китайский автопром угроза для российского?

1

Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос, чтобы выяснить, как российские эксперты автомобильной отрасли оценивают шансы китайского автопрома утвердиться на рынке РФ.

На вопрос: «Являются ли автомобили китайских брендов угрозой для отечественного автопрома?» — 47% респондентов ответили утвердительно. Еще 10% оказались менее категоричны, но заявили, что производителей из КНР опасаться все же стоит.

Однако 24% респондентов оказались уверены, что китайские бренды не смогут захватить российский авторынок. Еще 9% экспертов считают так же, но с оговоркой «пока». Оставшиеся 10% затруднились дать ответ на этот вопрос.

Каждому из экспертов было предложено коротко аргументировать свою позицию. Таким образом были выявлены ключевые тезисы, которые приводят специалисты, считающие, что китайские марки смогут в будущем как минимум на равных конкурировать с российскими.

Так, добиться успеха автомобилям из КНР в России поможет то, что большинство производимых в...

0 0
2
В продолжение темы китайских авто. Статья описывает + и - китайских машин дня "сегодняшнего", некоторые уже наметившиеся тенденции в мировой автопромышленности, нынешнее влияние и будущие стремления китайского "автопрома"
- Все чаще на дорогах мира можно встретить китайские автомобили. То, что Китай производит все, что только можно производить, хорошо известно. Как говорится, Бог создал землю, а все остальное сделали китайцы.

Товары с лейблом "Сделано в Китае" – от риса, обуви, телефонов и до компьютеров с различной бытовой техникой – заполонили буквально весь мир. Но, чтобы экспортировать собственные конкурентоспособные авто?!

Вспомним, еще совсем недавно никто всерьез не воспринимал автопром Поднебесной, относились к нему не иначе как к чуду чудному и диву дивному. То есть весьма иронически, если не сказать издевательски. Тем не менее, вопреки чуть ли не всеобщему скепсису, производство и продажи китайских авто растут изо дня в день. КНР со своими машинами, под пока...

0 0
3

Китайские автомобили теряют российский рынок

Китайский автопром, казавшийся последние годы главной угрозой отечественного автопрома, начал снижать темпы роста. Нейтрализовать китайскую угрозу на автомобильном рынке удалось не без помощи российского правительства, отмечают эксперты.

В этом году темпы прироста продаж китайских автомобилей упали. По итогам первого полугодия их доля на рынке иномарок сократилась до уровня 2006 года и составила 2,4%. По итогам всего 2008 года продажи китайских автомобилей упадут почти на 14% до 50 тыс. штук.

Еще недавно многие эксперты пророчили китайским производителям светлое будущее на фоне агрессивной экспансии. Нынешнюю ситуацию эксперты агентства объясняют рядом мер, которые предпринимает российское правительство в поддержку отечественного автопрома. Константин Романов из ИК "Финам" объясняет снижение доли китайских брендов в России, прежде всего, прекращением сборки Chery на "Автоторе".

Как устранялась...

0 0
4

Автомобили, которые сегодня выпускаются в мире, практически в половине от общего количества собираются в Китае. Эта удивительная статистика говорит о том, как китайский автопром вышел на совершенно другой уровень, а мы все еще воспринимаем его неотесанным и неуклюжим. Практически все марки, которые выпускаются на китайских заводах, сегодня представлены в Восточной Европе, России, Китае, Индии, что уже представляют собою половину мира.

В России на середину 2014 года присутствовало более двух десятков китайских марок легковых автомобилей, не говоря о еще стольких же коммерческих брендах. Среди китайского автопрома можно поискать вполне приемлемые предложения, но их цены становятся заоблачными для российского покупателя. Рассмотрим некоторые присутствующие на рынке России марки из Поднебесной.

Первые завоеватели рынка – Chery, Geely и Great Wall

Эти автомобили появились на рынке намного раньше, чем прочие марки китайского производства. На сегодняшний день данные...

0 0
5

Как пишется в журнале "Биржевой лидер" Китай на сегодняшний день смело можно назвать мировой "кузницей". Тут делается все, что только можно производить. Лейбла "made in China" написана на очень многих товарах: от риса, обуви, телефонов и до компьютеров с различной бытовой техникой. Единственно что на сегодня стало удивление для мира - это экспорт собственных авто.

Вспомним, еще совсем недавно никто всерьез не воспринимал автопром Поднебесной, относились к нему не иначе как к чуду чудному и диву дивному. То есть весьма иронически, если не сказать издевательски. Тем не менее, вопреки чуть ли не всеобщему скепсису, производство и продажи китайских авто растут изо дня в день. КНР со своими машинами, под пока неизвестными широкой публике брендами – Lifan, Great Wall, Chery, Hafei, BYD, Geely и др., всерьез вступил в борьбу за мировой рынок. И сегодня эксперты живо обсуждают вопрос – "захватят ли китайские автомобили весь мир и когда это произойдет"?

Раз словечко, два...

0 0
6

Китайцы объявляют войну АвтоВАЗу: летом в России начнут продавать недорогих конкурентов автомобилей "Лада". Машины марки Geely будут производить в Белоруссии на совместном предприятии. Они будут стоить примерно 400 тысяч рублей. Делать их будут на территории свободной экономической зоны "Минск", там построят завод на 120 тысяч машин в год. На белорусском рынке столько авто, очевидно, продать невозможно, а вот на российском - вполне, тем более что они будут поставляться в Россию без пошлины и утилизационного сбора. Сделанные в Белоруссии авто от них освобождаются в рамках Соглашения о Таможенном союзе. Пока российским властям удавалось защищать рынок от бюджетных китайских машин, автовазовские лоббисты раз за разом проводили необходимые решения. Что будет в этот раз? Для радио "Вести ФМ" ситуацию прокомментировал заместитель директора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

"Вести ФМ": Насколько серьезную угрозу представляют для российских промышленников эти...

0 0
7

Пора начинать расследования и защищать рынок

“Китайские экспортеры при поддержке государства могут похоронить ряд отраслей российской экономики, включая все машиностроение, считают в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ). Авторы доклада предлагают начать антидемпинговые и антидотационные расследования и принять меры технического регулирования, затрудняющие работу китайским компаниям.

“Российско-китайское сотрудничество в существующем правовом поле несет в себе существенные экономические и социальные риски для России”, — говорится в докладе. Китай наращивает экспорт в Россию, пользуясь господдержкой, что может привести к закрытию или резкому сокращению производства в автопроме, производства промышленного оборудования, а в перспективе — и черной металлургии.

Среди форм господдержки, применяемых китайцами, пишут авторы доклада, — искусственно заниженный курс юаня, различные формы субсидирования промышленных производителей, выдача им госбанками льготных...

0 0
8

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в мае 2014 года, более половины экспертов российского автомобильного рынка сегодня считают, что автомобили китайских брендов являются угрозой для «традиционного» автопрома страны. 47% экспертов на вопрос, реальная ли эта угроза, ответили «Да», еще 10% - «Скорее да, чем нет», 10 % - затруднились с ответом. Тем не менее, 24% опрошенных твердо ответили: «Нет», еще 9% сказали: «Пока нет».

При проведении исследования специалисты АВТОСТАТ просили также экспертов кратко аргументировать свою позицию. И вот что из этого получилось. Ответившие утвердительно, в качестве основных аргументов назвали следующие:

- «Большинство моделей позиционируются в том же ценовом сегменте, что и продукция "традиционного" российского автопрома»,

- «Дизайн, комфорт, цена, качество! Китайские автомобили превосходят российские»,

- «Многие китайские производители заинтересованы в российском рынке. Они активно конкурируют, агрессивно...

0 0
9

04Окт

Китайские автомобили, способные захватить российский рынок

Владимир Путин на днях заявил, что будет использовать все возможности членства в ВТО, чтобы защитить российский рынок от притока китайских автопроизводителей, устанавливающих демпинговые цены. Kolesa.Ru предполагают, в ком именно может видеть угрозу отечественному автопрому Президент Российской Федерации.

Chery

Компания с почти «фруктовым» названием – один из старожилов нашего авторынка. Мы еще помним небольшой седанчик Amulet, который в свое время казался реальной альтернативой Приорам и Калинам. Но теперь у Chery куда больше моделей.

Самая дешевая модель Chery – хэтчбек Kimo, построенный на одной платформе с Dewoo Matiz. Однако «вишневые» просят за малолитражку аж 350 900 рублей. С учетом максимальной цены Матиза 342 000 рублей, стоимость Kimo выглядит завышенной. Так что если где и можно упрекнуть «китайцев» в демпинге, то только...

0 0
10

Главной особенностью автопрома Поднебесной является самая кроткая история, за время которой была продемонстрирована потрясающая динамика развития. КНДР представлена на мировом рынке такими популярными марками автомобилей, как Lifan, Chery, Geely, Changan и Great Wall.

Автомобили китайского производства в первую очередь ассоциируются с низкой стоимостью.


Их разработки конкурируют с моделями европейских и корейских производителей, и даже известным японским брендам приходится немного поступаться. Как обстоят дела у китайского автопрома, и какие прогнозы на будущее? Об этом пойдет речь в данном обзоре.

Китай – импортер: тенденции роста

Стоит начать с того, что почти 90% продукции китайского автопрома реализуется на внутреннем рынке. В то же время КНДР является крупнейшим экспортером автомобилей. За автомобильный рынок этой страны, который является самым большим в мире, борются ведущие мировые автогиганты и армия местных производителей. Китайцы очень...

0 0
11
Китайские автомобили, появившиеся в России всего три года назад, вскоре окрестили настоящей угрозой для российского автопрома. Продажи Chery, Great Wall, Hafei и других марок из Поднебесной продолжают расти сумасшедшими темпами. В прошлом году россияне купили более 50 тыс. китайских машин. Уже в 2008 году, по прогнозу аналитического агентства "Автостат", россияне приобретут их вдвое больше, а к 2012 году доля "китайцев" на рынке может вырасти с 2,5% до 10%. Китайские автомобили продолжают забирать часть потенциальных покупателей российских автомобилей. Эксперты считают, что по многим параметрам "китайцы" не отличаются от отечественных.

1. Цена

Китайские и российские автомобили относятся к низкому ценовому сегменту - они и являются главными конкурентами на российском рынке. Поэтому часть покупателей, пришедших в автосалон за недорогим отечественным автомобилем может превратиться в покупателя китайской модели. По мнению руководителя проекта «Автобизнесинфо» Романа Гуляева, по...

0 0
12

Более половины экспертов российского авторынка считают, что китайские авто являются реальной угрозой для отечественного автопрома. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос аналитического агентства «Автостат».

Как отмечают эксперты агентства, автомобили из Китая стоят так же, как и отечественные, но отличаются более высоким качеством и привлекательным дизайном. Кроме того, аналитики говорят об укреплении позиций китайских производителей в России и отмечают политическую составляющую во взаимоотношении двух стран.

На вопрос: «Являются ли автомобили китайских брендов угрозой для отечественного автопрома?» — 47% респондентов ответили утвердительно. Еще 10 процентов опрошенных отметили, что производителей из КНР стоит опасаться. В то же время 24% респондентов оказались уверены, что китайские бренды не смогут захватить российский авторынок.

Большинство респондентов отмечают, что производители в КНР действительно заинтересованы в развивающемся российском...

0 0
13
slu4ayniy26.03.2006 - время: 01:04 slu4ayniy26.03.2006 - время: 01:09 Вот отличный сайт по китайским джипам, представленным на российском рынке

Omyt26.03.2006 - время: 01:52

Да Китайцы молодцы....скоро всех уделают. Единственная проблема - качество! Сам не юзал но по отзывам в разных автомобильных изданиях, при очень привлекательной цене они пока не очень надёжны....сыпятся.(а с запчастями пока напряг) и при изготовлении используются старые технологии и материалы. (отделка салона как у машин 80-90-ых годов и качество соответствуюшее) Но говорят что китайцы быстро перестраиваются и поэтому в скором времени возможно что и по качеству и по остальным параметрам они как минимум не будут уступать Западным авто..при меньшей стоимости. Конечно при применении современных материалов и технологий неизбежно удорожание продукции...может этим и обосновывается некоторая "отсталость" в этом вопросе в данное время ,когда надо завоевать рынок наводнив его недорогим и...

0 0