Марко Поло никогда не был в Китае?

1

Группа итальянских археологов заподозрила его в том, что он не ходил дальше Чёрного моря и никогда не был в Китае и на Дальнем Востоке. Исследователи полагают, что венецианский авантюрист (возможно, родом из Хорватии) просто воспользовался рассказами о таинственных восточных землях других купцов, с которыми он мог встречаться на черноморских берегах. Чужие истории о Китае, Японии и Монгольской империи он собрал в книге, которую выдал за мемуары о своих путешествиях ко двору правителя монголов Хубилай-хана в 1271–1291 годах.

Эти итальянские археологи работают в Японии. И претензии к Марко Поло с их стороны связаны с многочисленными неточностями в описании вторжений Хубилай-хана в Японию в 1273 и 1281 годах. Даниэль Петрелла из Неапольского университета поведал об этом итальянскому журналу Focus Storia.

«Он смешал одно с другим, — утверждает профессор. — В отчёте о первой экспедиции он описывает, как флот покидает Корею и попадает под удар тайфуна, не добравшись до...

0 0
2

Итальянские археологи высказали предположение, что знаменитый путешественник Марко Поло никогда не был в Китае, пишет The Daily Telegraph. Профессор Университета Неаполя археолог Даниэле Петрелла обнаружил доказательства такой гипотезы при сопоставлении текста его "Книги о разнообразии мира" с историческими фактами.

Петрелла рассказал, что сомнения в правдивости рассказов Марко Поло стали возникать у него в ходе раскопок, которые он с командой других ученых проводил в Японии. В частности, в своей книге Поло описывает корабли монгольского флота хана Хубилая с пятью мачтами, в то время как у найденных при раскопках кораблей было всего три мачты.

Кроме того, по словам Петреллы, Поло допускает странные ошибки при описании двух попыток Хубилая захватить Японию, предпринятых в 1274 и 1281 годах. "Рассказывая о первой попытке, он пишет, что флот отправился из Кореи и попал в шторм, не достигнув берегов Японии. Однако это произошло не в 1274-м, а в 1281 году. Неужели человек,...

0 0
3

Марко Поло (ок. 1254–1324). Марко Поло, один из величайших путешественников в истории, может оказаться обыкновенным аферистом.

Группа итальянских археологов заподозрила его в том, что он не ходил дальше Чёрного моря и никогда не был в Китае и на Дальнем Востоке. Исследователи полагают, что венецианский авантюрист (возможно, родом из Хорватии) просто воспользовался рассказами о таинственных восточных землях других купцов, с которыми он мог встречаться на черноморских берегах. Чужие истории о Китае, Японии и Монгольской империи он собрал в книге, которую выдал за мемуары о своих путешествиях ко двору правителя монголов Хубилай-хана в 1271–1291 годах.

Эти итальянские археологи работают в Японии. И претензии к Марко Поло с их стороны связаны с многочисленными неточностями в описании вторжений Хубилай-хана в Японию в 1273 и 1281 годах. Даниэль Петрелла из Неапольского университета поведал об этом итальянскому журналу Focus Storia.

«Он смешал одно с другим, —...

0 0
4
Автор: Фото: commons.wikimedia.org Cтраница из книги Марко Поло

Марко Поло никогда не бывал в Китае. К такому выводу пришли недавно итальянские ученые.

Единственный документ фундаментального характера, который был прямым доказательством средневековых путешествий - труд итальянца-путешественника "Книга о разнообразии мира" - оказался фальшивкой.

Как ни странно, но этот документ способствовал началу эры Великих географических открытий. Колумб накануне и во время своих исторических плаваний в Америку зачитывался этой книгой на своем борту.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Раскопали главную улицу средневекового Иерусалима

Итальянские ученые утверждают, что великий мореплаватель Марко Поло никогда не был на Востоке от Турции и написал свою книгу на основе рассказов азиатских купцов, с которыми тот распивал крепкие напитки в местных пабах. После археологических раскопок в Японии руководитель исследовательской группы профессор Университета Неаполя Даниэле Петрелла...

0 0
5
Итальянские археологи уличили Марко Поло во вранье Итальянские археологи высказали предположение, что знаменитый путешественник Марко Поло никогда не был в Китае, пишет The Daily Telegraph. Профессор Университета Неаполя археолог Даниэле Петрелла обнаружил доказательства такой гипотезы при сопоставлении текста его "Книги о разнообразии мира" с историческими фактами.

Петрелла рассказал, что сомнения в правдивости рассказов Марко Поло стали возникать у него в ходе раскопок, которые он с командой других ученых проводил в Японии. В частности, в своей книге Поло описывает корабли монгольского флота хана Хубилая с пятью мачтами, в то время как у найденных при раскопках кораблей было всего три мачты.

Кроме того, по словам Петреллы, Поло допускает странные ошибки при описании двух попыток Хубилая захватить Японию, предпринятых в 1274 и 1281 годах. "Рассказывая о первой попытке, он пишет, что флот отправился из Кореи и попал в шторм, не достигнув берегов Японии. Однако это произошло...

0 0
6

Итальянские археологи, работающие в Японии, пришли к сенсационному выводу: великий путешественник Марко Поло никогда не был на Дальнем Востоке. Венецианский купец-авантюрист просто собрал свидетельства о путешествиях на Восток персидских купцов и опубликовал их в «Книге о разнообразии мира». Сам же он дальше Черного моря на восток не ездил.

Археологические раскопки показали, что Марко Поло был поразительно неточен в описании попыток вторжения Хубилай-хана в Японию в 1274 и 1281 годах. Для человека, который якобы являлся эмиссаром хана и был очевидцем событий, недопустимы ошибки в описании кораблей и фактов. «Он безбожно путает события первого и второго походов», – сказал профессор Даниэле Петрелла из Университета Неаполя, научный руководитель итальянской археологической экспедиции в Японии. «Чем больше мы копаем, тем больше появляется сомнений в правдивости книги Марко Поло», - цитирует профессора Петреллу итальянский исторический журнал Focus Stori.

«Он смешал...

0 0