Почему Китай строит железную дорогу в обход России?

1

К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель Мармарай, строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента — Европу и Азию.

В Турции Мармарай считают частью более грандиозного плана: создания скоростной железнодорожной линии, начальная станция которой будет находиться на самом востоке Китая, а конечная — в Испании или Великобритании. Лоббисты продвигают этот проект под брендом «нового шелкового пути», и на этот раз Россия может оказаться на обочине одного из главных мировых торговых маршрутов.

В первую очередь новость об открытии железнодорожного тоннеля под Босфором касалась жителей 14-миллионного Стамбула. Часть мегаполиса расположена на азиатском берегу, часть — на европейском. Континенты соединены всего двумя мостами, их пропускной способности недостаточно, чтобы справиться с потоком транспорта.

Но тоннель Мармарай не автомобильный, а чисто...

0 0
2
Китай строит гигантскую железную дорогу в обход РФ, — «Злой одессит»

Как известно, Китай сейчас реализует свой эпический проект «Экономического пояса Шелкового пути» призванные объединить Азию и Европу. Одним из элементов проекта является строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит между собой Урумчи и Тегеран, по маршруту: Синьцзян — Инин — Алматы — Бишкек — Ташкент — Самарканд — Ашхабад – Тегеран.

Об этом пишет «Злой одессит». Стоп, а что это за названия все такие азиатские? Почему нет ни одного высокодуховного — православного?

Да, Китай не планирует в свой проект века включать высокодуховного соседа — это правда. По сути, реализация «иранской трассы» Шелкового пути поставит в очень неудобное положение Сибирь и далекий Восток Российской Федерации, которые попросту проигнорируют и что крайне отрицательно повлияет на развитие этих регионов. Но, что самое интересное, с учетом развития данной магистрали в будущем логистика этих регионов будет...

0 0
3
Как известно, Китай сейчас реализует свой эпический проект "Экономического пояса Шелкового пути" призванные объединить Азию и Европу. Одним из элементов проекта является строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит между собой Урумчи и Тегеран, по маршруту: Синьцзян - Инин - Алматы - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Ашхабад – Тегеран.

Стоп, а что это за названия все такие азиатские? Почему нет ни одного высокодуховного - православного?

Да, Китай не планирует в свой проект века включать высокодуховного соседа - это правда. По сути, реализация "иранской трассы" Шелкового пути поставит в весьма неудобное положение Сибирь и Дальний Восток Российской Федерации, которые попросту проигнорируют и что крайне отрицательно повлияет на развитие этих регионов. Но, что самое интересное, с учетом развития данной магистрали в будущем логистика этих регионов будет полностью зависима от транспортного коридора, проложенного через город Сиань, в провинции...

0 0
4

Китай построит высокоскоростную железную дорогу Экономического пояса Шелкового пути, которая соединит Урумчи и Тегеран, об этом сообщает China Daily. Новая железная дорога соединит столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района город Урумчи, город Инин в Китае, Алматы в Казахстане, Бишкек в Кыргызстане, Ташкент и Самарканд в Узбекистане, Ашхабад в Туркменистане и столицу Ирана – Тегеран.

Проект дороги был выдвинут китайской железнодорожной корпорацией China Railway Corp на форуме "Один пояс – один путь". По заявлению Пекина, проект позволит обеспечить ежегодный товарооборот более чем в 2,5 трлн долларов.

Инициатива по созданию новой железнодорожной магистрали была обусловлена "необходимостью преодолеть проблемы различия железнодорожных стандартов стран". Как указывается в статье госиздания, проект дополнит уже существующую сеть железных дорог в Центральной Азии, которая соединена с Москвой.

Напомним, что проект транспортного сообщения, в том числе строительство...

0 0
5
...
0 0
6
Великий шелковый путь в обход России. Как и зачем Китай прокладывает ЖД из Азии в Европу, - Д.Трещанин
08:57 10.12.2013

Как и зачем Китай прокладывает железную дорогу из Юго-Восточной Азии в Европу стоимостью десятки миллиардов долларов

Проектируемая трансконтинентальная железнодорожная магистраль. Красным цветом обозначен строящийся участок Эдирне - Карс - Тбилиси - Баку.

К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель Мармарай, строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента - Европу и Азию.

В Турции Мармарай считают частью более грандиозного плана: создания скоростной железнодорожной линии, начальная станция которой будет находиться на самом востоке Китая, а конечная - в Испании или Великобритании. Лоббисты продвигают этот проект под брендом "нового шелкового пути", и на этот раз Россия может оказаться на обочине одного из главных мировых...

0 0
7
Великий шелковый путь в обход России

К 90-летию основания Турецкой Республики в Стамбуле открылся железнодорожный тоннель Мармарай, строительство которого обсуждалось еще 150 лет назад. Магистраль проложена под проливом Босфор и соединяет два континента — Европу и Азию.

В Турции Мармарай считают частью более грандиозного плана: создания скоростной железнодорожной линии, начальная станция которой будет находиться на самом востоке Китая, а конечная — в Испании или Великобритании. Лоббисты продвигают этот проект под брендом «нового шелкового пути», и на этот раз Россия может оказаться на обочине одного из главных мировых торговых маршрутов.

В первую очередь новость об открытии железнодорожного тоннеля под Босфором касалась жителей 14-миллионного Стамбула. Часть мегаполиса расположена на азиатском берегу, часть — на европейском. Континенты соединены всего двумя мостами, их пропускной способности недостаточно, чтобы справиться с потоком транспорта.

Но тоннель...

0 0
8

Транзит китайских товаров в Европу может пойти в обход России. Как сообщает УКРОП со ссылкой на Свободную Прессу, китайское информационное агентство «Синьхуа» пишет о том, что 3 августа из Китая в международный порт Баку прибыл первый поезд. «Тестовый поезд 28 июля отбыл из Шихэцзы по Транскаспийскому транспортному маршруту Шихэцзи — Достык — Актау — Аляты. Запуск данного маршрута даст толчок для повышения потенциала по экспорту и транзиту стран-участниц», — сообщает пресс-служба «Азербайджанских железных дорог». Известно, что на сентябрь запланирован пуск второго поезда по маршруту Китай — Казахстан — Азербайджан — Грузия — Турция.

Проект сухопутного торгового пути из Китая в Европу в Поднебесной начали рассматривать всерьез более двух десятилетий назад. В 1993 году Европой и США был инициирован проект ТРАСЕКА (транспортный коридор «Европа — Кавказ — Азия»). Россия тогда была погружена в экономический и политический хаос, и всерьез нас в качестве участника проекта никто не...

0 0