Почему раньше ценились китайские термоса и полотенца?

1

Современный товар из Китая не такой уж и плохой. Дело в том, что их товары неуклонно повышают свое качество. Китай производит все, что только можно придумать в мире. Они пошли по пути того, что сами стали главными производителями. Скопировав какой-то продукт, они научились его делать, и сейчас борются за качество.

Раньше они только учились, сейчас уже мы у них будем учиться, так как скоро у нас не будет высококвалифицированных ни слесарей, ни токарей, ни электромонтажников....Все стоят на базарах.

Инженера вообще уже не найти. Только эксплуатационщики, которые единственно что умеют, это разбираться с иностранным оборудованием и товарами.

Раньше китайские полотенца действительно ценились, так как они были достаточно нарядными и эстетичными на фоне наших вафельных полотенец. Термоса они тоже делали неплохо, и они были просто...

0 0
2

Аналитическая компания Gartner опубликовала результаты исследования рынка смартфонов в Китае и озвучила свои прогнозы на следующий год.

Lenovo стала самой быстроразвивающейся на рынке смартфонов компанией. Если год назад у нее было лишь 1,7% рынка, то по результатам третьего квартала 2012 года — уже 14,8%, и это второе место. На первом месте в Китае (как и в мире в целом) находится Samsung. У корейской компании на данный момент 16,7% рынка. Samsung делает все возможное, чтобы зацепиться за самый перспективный регион в мире — недавно были выпущены специальные китайские версии топовых смартфонов Galaxy S III и Galaxy Note II с поддержкой одновременной работы двух SIM-карт, которые не продаются за пределами Поднебесной.

Почетное третье место в Китае на данный момент занимает Apple — у нее 6,9%. По мнению аналитиков, Lenovo — единственная компания в Китае, которая может на равных соперничать с глобальными брендами, когда дело касается смартфонов. Это происходит...

0 0
3

Фото:vogue. ru

Китайские товары давно уже заполонили весь мир, ни для кого не секрет, что даже престижные европейские и американские бренды производятся не в Италии или Чикаго, а в КНР. Несмотря на это, потребители относятся к китайским товарам с известной долей скепсиса, полагая, что китайцы жертвуют качеством в пользу количества и скорости производства. Однако еще около 30 лет назад некоторые китайские товары, поступавшие в нашу страну, ценились именно за высокое качество.


ТЕРМОС С ЦВЕТАМИ

В Советском Союзе широкое распространение получили именно китайские термосы. Их производила пекинская компания «Олень» начиная с 1960-х годов. Многие помнят внешний вид данного прибора: он состоял из красного (реже синего) жестяного корпуса с изображением цветов, солнца или других красивых видов. Термос закрывался алюминиевой крышкой, из которой можно было пить чай. Горлышко термоса закупоривала пробка, которую даже не нужно было завинчивать. Как в Китае, так и в Советском...

0 0
4

В мае РИА Новости и Магазета провели опрос читателей на тему «ностальгии по китайским товарам«. Тогда мы собрали огромное число воспоминаний из детства, связанных с товарами из Китая. На днях материал на основе этого опроса вышел на китайском сайте агентства, под заголовком —...

0 0