Начать, пожалуй, надо с простых, но, на первый взгляд, далеких от практики вещей и рассказать пару слов о Китае. Китай очень большой. Этот очевидный факт игнорируют большинство бизнесменов, это непростительная ошибка, если вы работаете с китайцами как с покупателями вашей продукции, а не как с производителем товаров. В Китае есть супер-обеспеченный Гонконг, есть развитая и богатая провинция Гуандун, ориентированный на японскую и корейскую моду Шаньдун, мусульманский Синьцзян, чиновничий Пекин, «красный пояс» нечерноземья Хэнани, ориентированные на специфичные вкусы Тайваня и Сингапура общины китайцев-хакка в Фуцзяне и Гуандуне, знакомый с Россией Северо-Восток.
Если мы собрались работать с китайским рынком и привлекать китайских туристов – нам сразу же надо выделить те рекламные площадки, те сайты, те журналы, видеосервисы и другие формы продвижения нашей продукции, которые мы решили задействовать для работы с аудиторией предпочитающей выездной туризм.
Идея №1. Go...