Правда, что Китай привлекут для строительства транспортного коридора см.?

1

Транспортный переход через Керченский пролив необходим, но все эксперты сходятся во мнениях, что задача эта довольно сложная и затратная. Ранее говорилось, что на реализацию этого проекта потребуется 3 миллиарда долларов, сейчас озвучивают сумму в 5 миллиардов долларов. Во время визита президента Владимира Путина в Китай не было подписано никаких документов с китайскими компаниями, готовыми участвовать в этом строительстве, хотя это и ожидалось.

Сейчас заместитель председателя российского правительства Дмитрий Козак сообщил, что разработкой проектной документации начнут заниматься уже осенью 2014 года. Строить переход через керченский пролив планируется на бюджетные деньги в рамках программы социально-экономического развития Крыма.

Осенью собираются выбрать организацию, которая будет заниматься проектно-изыскательскими и строительно-монтажными работами.

Сообщается, что поступили предложения на выполнение этих работ от разных компаний: российских, итальянской,...

0 0
2

Китайские компании помогут в строительстве транспортного коридора в Крым через Керченский пролив. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

По данным издания, к проекту будут привлечены китайская строительная госкомпания China Railway Construction Corporation и частный инвестиционный фонд China International Fund Ltd. Сейчас Министерство транспорта РФ готовится к заключению меморандума о строительстве. Возможно, он будет подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая.

Технически пока неизвестно, каким будет мост – автомобильно-железнодорожный или мост и подводный тоннель.

К 30 мая должна быть разработана предварительная документация проекта, а к июлю – проработана финансовая схема и модель строительства.

Кроме китайских в проекте примут участие и российские крупные компании. Поддержать строительство моста уже согласились почти все ведущие организации, занимающиеся инфраструктурным...

0 0
3

Первыми иностранными инвесторами в экономику Крыма после присоединения его к России будут компании из КНР. Как стало известно “Ъ”, к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью $1,2-3 млрд могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях. По мнению источников “Ъ”, это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Но, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.

Минтранс готовится заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край и Крым, рассказали “Ъ” источники, знакомые с подготовкой документа. Техническая модель проекта еще не...

0 0
4
К строительству транспортного коридора в Армении могут привлечь компании из КНР

Китайские компании могут принять участие в строительстве в Армении транспортного коридора «Север-Юг» и железной дороги, соединяющей эту страну с Ираном. Об этом заявил сегодня, выступая на Евразийском экономическом форуме—2015, премьер-министр Армении Овик Абрамян.

«Мы рассматриваем вопрос возможного участия китайских компаний в строительстве транспортного коридора „Север-Юг“, а также железной дороги, связывающей Армению и Иран, которая может обеспечить нам выход в Центральную Азию и Китай», — сказал он.

«Таким образом Армения еще раз выражает готовность активно участвовать в создании нового Шелкового пути», — отметил О. Абрамян.

Транспортный коридор «Север-Юг» соединяет центральную Азию и Индию с Ираном, Грузией, Россией и Европой. Пересекая территорию Армении с юга на север, коридор примыкает с юга к дороге в Грузии, которая ведет к черноморским портам Поти и Батуми и...

0 0
5
По данным газеты «Коммерсант», российский Минтранс собирается привлечь китайские компании для строительства транспортного коридора через Керченский пролив, который соединяет Краснодарский край и Крым. Меморандум могут подписать во второй половине мая во время визита Владимира Путина в Китай.

Газета также отмечает, что техническая модель проекта еще не определена, и «это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель».

Сообщается, что окончательная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, а уже в июле стороны начнут прорабатывать схему финансирования и модель строительства. Планируется, что в финансировании проекта поучаствует китайский инвестфонд China International Fund, а самой стройкой займется China Railway Construction Corporation

Напомним, 19 марта российский президент Владимир Путин дал поручения по строительству моста через пролив.

Владимир Путин, президент России: «Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный...
0 0
6

Опубликовано 05.05.2014 10:05. Отредактировано 05.07.2014 23:03

Ранее в разделе

Как сообщает издание, первыми иностранными инвесторами, которые вложатся в экономику Крыма после его вхождения в состав РФ, будут компании из Китая. В Минтрансе уже готовятся к заключению меморандума с компаниями из Поднебесной о строительстве транспортного коридора, который свяжет Крым и Краснодарский край через Керченский пролив.

Обустройство собственной крыши над головой - «генетическая» задача каждого мужчины, наряду с деревом и сыном. Чтобы деньги были потрачены не зря, все проектировочные работы должны быть согласованы с подрядчиком. Стоимость на проектирование коттеджей в Москве, а также цены, можно скачать на сайте ООО «Энрайт Проект Строй».

Сообщается, что меморандум о строительстве может быть подписан во второй половине мая во время официального визита президента РФ Владимира Путина в Китай.

Пока техническая модель проекта еще находится на стадии...

0 0
7

К строительству транспортного перехода через Керченский пролив может быть привлечена китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC). Этот транспортный коридор будет соединять Краснодарский край и Крым. Однако, пока неизвестно, что именно планируется построить: мост или тоннель, проходящий под водой. Сейчас перевозка людей и грузов через пролив осуществляется с помощью паромов.

«Окончательная конфигурация проекта еще прорабатывается, но вполне реально, что к выполнению существенной части работ можно привлечь китайскую строительную компанию, у которой есть опыт реализации крупных инфраструктурных проектов», - цитирует «Коммерсант».

Сейчас Минтранс готовится к заключению договоров о сотрудничестве с компаниями Китая, и, возможно, меморандум подпишут уже во второй половине мая во время поездки Владимира Путина в Китай.

Источник издания сообщает, что предварительное решение о том, как именно будет построен переход, должны принять до 30 мая, а после...

0 0
8

Транспортный коридор Западная Европа - Западный Китай даст Казахстану прирост транзитных поступлений, если ему не помешают административные барьеры и неразвитость инфраструктуры внутри страны

Вконце апреля глава казахстанского Министерства транспорта икоммуникаций (МТК) Серик Ахметов предложил убрать ограничения, согласно которым функционирование платных автомобильных дорог зависит отналичия альтернативной бесплатной дороги. Ведомство полагает засчет такого стимула привлечь концессионеров кприоритетным для страны проектам: дорогам Астана -Боровое, Астана -Караганда, Алматы -Капшагай идругим.

Если предложение министра пройдет, новый механизм может оказаться полезен при реализации еще одного проекта -казахстанского участка международного автомобильного коридора Западная Европа -Западный Китай. Работы должны начаться уже втекущем году, азавершение строительства ипуск коридора намечены на2013год. Причем около четверти изказахстанского участка трассы должна быть платной....

0 0
9

Подписание меморандума запланировано на вторую половину мая, во время визита в Китай президента России Владимира Путина, сообщает в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Предварительная документация по строительству должна быть разработана к 30 мая, а в июле будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства. Техническая модель проекта еще не утверждена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.

К 1 ноября должны быть проведены инженерные изыскания и разработано ТЭО. Общая стоимость коридора оценивается в 45,36 млрд рублей, проектирование — в 1,64 млрд. При этом, как утверждают источники издания, сотрудничество с китайцами не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские компании — интерес к проекту подтвердили практически все ведущие игроки, которые занимаются инфраструктурным строительством.

«У китайцев есть огромный опыт инфраструктурного...

0 0
10

Прочной связки полотно. Началось строительство транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай

На 40-километровом участке будущей трассы между селами Акортобе и Акшолак эта одна из самых титулованных дорожно-строительных компаний Казахстана, несмотря на затяжные дожди, начала работу еще десятого марта, бросив в «бой» сразу 90 мощных грейдеров, бульдозеров, катков, экскаваторов и самосвалов. Со дня на день нормализуется погода, и тогда количество только самосвалов, главной рабочей силы, здесь увеличится до 150, а число специалистов вырастет со 120 до 450.

За четыре с половиной недели очищено от деревьев и кустарников 18 км лесополосы. Важно подчеркнуть: после окончания строительства дорожники высадят вдоль обочины новую лесополосу, с лихвой компенсировав эти потери.

Снято почти 70 тыс. кубов 15-сантиметрового плодородного слоя почвы из 100 тыс., предусмотренных проектом. Земля эта не пропадет – ее используют в сельском хозяйстве. Идет отсыпка грунта: 1...

0 0
11

Проект транспортного коридора через западный участок российско-китайской границы (Алтай).

Транспортный коридор через Западный участок российско-китайской границы длиной 54,57 км. Совокупность проектов трубопроводов, автодороги, железной дороги и ЛЭП.

Описание

Проходит через горноалтайское плоскогорье Укок. Плоскогорье Укок расположено на юге Республики Алтай, на самом стыке границ четырех крупнейших государств Азии: России, Казахстана, Китая и Монголии. Со стороны Китая находится Синьцзян-Уйгурский автономный округ. Со стороны Российской Федерации расположен Алтайский край. Плоскогорье Укок лежит на больших высотах и климат его отличается суровостью. Среднегодовая температура на Укоке от -7 до -9 градусов. Зимние температуры под -50 градусов - не редкость для плоскогорья. Среднеиюльская температура - от +7 до +11 градусов. Основные перевалы, ведущие с Укока в Монголию (Улан-Даба, 2695 м), в Китай (Канас, 2650 м); в Россию (Теплый Ключ, 2906 м; Аккол, 2769...

0 0
12

Новый азиатско-европейский коридор поспособствует экономическому росту прилежащих регионов КНР, России и Казахстана. Страны-партнёры рассчитывают на сухопутный транспортный коридор, который протянется из провинции Цзянсу к Санкт-Петербургу и поможет развитию региональной торговли, взаимосвязи локальных экономик.

После 9 лет переговоров, РФ, КНР и РК достигли консенсуса по вопросу строительства азиатско-европейского транспортного коридора.

Протяженность нового маршрута составит 8445 км, из них 2233 км будут на территории РФ, 2787 км пройдут по Казахстану и 3425 км - в КНР.

Планируется, что строительство логистического коридора завершится к 2017 году, сообщило Министерство иностранных дел КНР.

"В силу сложившейся ситуации в мировой экономике, более тесное партнерство будет выгодно всем членам ШОС, в особенности народам России, Казахстана и Китая, заявил Лю Реньянь, научный сотрудник Института транспортных исследований при Национальной комиссии развития...

0 0
13

В конце апреля глава казахстанского Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) Серик Ахметов предложил убрать ограничения, согласно которым функционирование платных автомобильных дорог зависит от наличия альтернативной бесплатной дороги. Ведомство полагает за счет такого стимула привлечь концессионеров к приоритетным для страны проектам: дорогам Астана – Боровое, Астана – Караганда, Алматы – Капшагай и другим.

Если предложение министра пройдет, новый механизм может оказаться полезен при реализации еще одного проекта – казахстанского участка международного автомобильного коридора Западная Европа – Западный Китай. Работы должны начаться уже в текущем году, а завершение строительства и пуск коридора намечены на 2013 год. Причем около четверти из казахстанского участка трассы должна быть платной.

Создание этого коридора приведет к переориентации части грузопотока из Китая с морских путей на сухопутные, усилит значение евро-азиатских стран и прежде всего Казахстана как...

0 0
14

Мы на сайте уже блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

29 июня РЖД (точнее, их 100%-ная дочка РЖД Логистика) завершили сделку по приобретению 10% акций FELB и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%....

0 0
15

Китайские компании могут быть привлечены к строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив, - об этом сообщает газета «Коммерсант».

В проекте стоимостью до 3 миллиардов долларов могут принять участие китайская строительная госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC), а также частный инвестиционный фонд China International Fund Ltd (CIF). В настоящее время Минтранс России готовится заключить меморандум о строительстве. Он может быть подписан во время визита Владимира Путина в Китай во второй половине мая.

Техническая модель проекта еще не утверждена - это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.

Предварительная документация по строительству должна быть разработана к 30 мая, а в июле будут прорабатываться финансовая схема и модель строительства. При этом, как утверждают источники издания, сотрудничество с китайцами не отменяет того, что в проекте будут принимать участие крупные российские...

0 0
16

Прое кт тра нспортного коридо ра че рез за падный уча сток росси йско-кита йской грани цы (Алта й)

Транспортный коридор через Западный участок российско-китайской границы. Совокупность проектов трубопроводов, автодороги, железной дороги и ЛЭП.

Описание

Проходит через горноалтайское плоскогорье Укок. Плоскогорье Укок расположено на юге Республики Алтай, на самом стыке границ четырех крупнейших государств Азии: России, Казахстана, Китая и Монголии. Со стороны Китая находится Синьцзян-Уйгурский автономный округ. Со стороны Российской Федерации расположена Республика Алтай. Плоскогорье Укок лежит на больших высотах, и климат его отличается суровостью. Среднегодовая температура на Укоке от...

0 0