Правда ли что Китай строит автодорогу до самой Европы, если да то зачем?

1

Важным аспектом китайской концепции экономического пояса Шелкового пути является участие в реализации инфраструктурных проектов. В рамках данного направления Китай уделяет внимание последовательному развитию автомобильной инфраструктуры, связывающей страну с государствами Центральной Азии.

В целом можно условно выделить несколько стадий участия Китая в автодорожном строительстве в регионе. На первом этапе КНР построила автомобильные трассы в своих западных районах, продлив их до границы с центральноазиатскими республиками. В частности, были проложены автодороги от города Кашгар к границам Китая с Таджикистаном и Киргизией.

На втором этапе Китай участвовал в реконструкции и модернизации приграничных автодорожных переходов. Так, в частности, была построена автомобильная дорога через перевал Кульма в Таджикистане. Открытие автодорожного сообщения через высокогорный погранпереход способствовало активизации таджикско-китайских экономических отношений и привело к...

0 0
2
Эта страна не прекращает шокировать! Китай за 2 года произвел больше цемента, чем США за 100 лет...

Китайское государственное статистическое бюро предоставило общественности официальные данные, согласно которым за 2014 год цементная индустрия страны произвела 2 млрд 476 млн тонн цемента. Если подытожить всё его производство за два последних года, то получится количество, близкое к 5 млрд тонн. Сравнивая эти цифры с теми, что выдает цементная индустрия США, можно увидеть, что последние остаются далеко позади Китая. За период с 1901 по 2000 год, Америка произвела, по официальным данным USGS Cement Statistic, 4,5 млрд тонн цемента. Последние несколько лет США выпускает примерно 80 млн тонн цемента в год. Этот показатель является в тридцать раз меньшим, чем у Китайской Республики! В России годовое производство цемента составляет примерно 65 млн тонн.

Возникает закономерный вопрос: так на что же китайцы тратят такое огромное количество цемента? У нас есть ответ. Это стоит...

0 0
3

Китай построит высокоскоростную железную дорогу Экономического пояса Шелкового пути, которая соединит Урумчи и Тегеран, об этом сообщает China Daily. Новая железная дорога соединит столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района город Урумчи, город Инин в Китае, Алматы в Казахстане, Бишкек в Кыргызстане, Ташкент и Самарканд в Узбекистане, Ашхабад в Туркменистане и столицу Ирана – Тегеран.

Проект дороги был выдвинут китайской железнодорожной корпорацией China Railway Corp на форуме "Один пояс – один путь". По заявлению Пекина, проект позволит обеспечить ежегодный товарооборот более чем в 2,5 трлн долларов.

Инициатива по созданию новой железнодорожной магистрали была обусловлена "необходимостью преодолеть проблемы различия железнодорожных стандартов стран". Как указывается в статье госиздания, проект дополнит уже существующую сеть железных дорог в Центральной Азии, которая соединена с Москвой.

Напомним, что проект транспортного сообщения, в том числе...

0 0
4

Еще несколько лет назад ответ на этот вопрос, скорее всего, был коротким и однозначным: «никому», не считая самих китайцев, для кого изначально и развивалась эта отрасль в Поднебесной. Сейчас все изменилось…

Раньше автомобильная промышленность в Китае создавалась именно для внутреннего рынка (не без помощи Советского Союза). До поры до времени автопром КНР работал исключительно на «родного» потребителя, учитывая лишь его нужды и желания, пока быстро разивающимся автмобильным компаниям не стало тесно на дорогах Поднебесной…

Прошло всего каких-то 10-15 лет, и теперь китайский автопром ни много-ни мало рассматривается специалистами как один из крупнейших игроков на мировом автомобильном рынке. Ближний Восток, Африка, Восточная Европа и Россия стали первыми ласточками в освоении новых площадок для автопромышленников КНР. На очереди Старый Свет… Китайские авто на дорогах Норвегии, Швеции, Великобритании уже совсем скоро перестанут быть «диковинкой», надеются в...

0 0
5
По поводу китайских товаров:

Цитата:

Если кто не знает, я занимаюсь содействием китайскому экспорту. Основное направление - конечно, расея. В том, что я сейчас скажу, будет недоставать конкретики - но тут уж сорри, я не могу назвать ни имён, ни даже видов товаров, чтобы не навредить занятым в этом бизнесе людям.

Отступление. У меня есть недурной опыт работы в общепите. Поэтому я чётко знаю, что надо делать, если в ресторан приходит клиент и изъявляет желание употребить изысканный обед из пяти блюд плюс десерт - за три доллара. В этом случае надо пойти на посудомойку, выбрать из объедков чего посимпатичнее, сполоснуть под краном, обсыпать свежими сухариками или зеленью, полить остреньким соусом (из того же бака для отходов), разложить по чистым тарелкам - и в путь, в желудочно-кишечный тракт.

При этом, какие там у клиента причины требовать деликатесов за трояк - никого не интересует. Может, у него зарплату задерживают, или может, кошелёк спиздили артисты...

0 0
6

Новый маршрут Via Carpatia соединит европейские порты Балтийского и Черного морей

Небольшой отрезок трансевропейского коридора Via Carpathia может пройти через Украину Фото: Владислав Содель

> Украина согласилась присоединиться к проекту нового трансъевропейского маршрута Via Carpathia, который соединит единой автомагистралью европейские порты Балтийского и Черного морей. Предполагается построить ответвление от основной трассы, которое пройдет через западные районы Украины. Власти пытаются преподнести это как достижение. Однако в реальности строительство украинского участка маловероятно из-за отсутствия финансирования. Кроме того, коридор попросту невыгоден украинской стороне, поскольку отнимет часть транзитных мощностей при поставке грузов из украинских портов в Северную Европу. В любом случае, Via Carpathia, фактически, является маршрутом в обход Украины, предназначенным для того, чтобы снизить зависимость европейских стран от транзита через территорию нашего...

0 0
7
Главная...
0 0
8

Как известно, Китай сейчас реализует свой эпический проект "Экономического пояса Шелкового пути" призванные объединить Азию и Европу. Одним из элементов проекта является строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит между собой Урумчи и Тегеран, по маршруту: Синьцзян - Инин - Алматы - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Ашхабад – Тегеран.

Стоп, а что это за названия все такие азиатские? Почему нет ни одного высокодуховного - православного?

Да, Китай не планирует в свой проект века включать высокодуховного соседа - это правда. По сути, реализация "иранской трассы" Шелкового пути поставит в весьма неудобное положение Сибирь и Дальний Восток Российской Федерации, которые попросту проигнорируют и что крайне отрицательно повлияет на развитие этих регионов. Но, что самое интересное, с учетом развития данной магистрали в будущем логистика этих регионов будет полностью зависима от транспортного коридора, проложенного через город Сиань, в провинции...

0 0
9

3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог — деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается — фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается — фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят — у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по...

0 0
10

Эксперт-экономист Марат Мусуралиев, заместитель директора консалтинговой компании Smart Business Solution Central Asia ответил на вопросы K-News о нашумевшем проекте железной дороги Китай-Кыргызстан-Узбекистан. Он рассказал о возможных сложностях в реализации, геополитических рисках и общей целесообразности воплощения в жизнь идеи, вызывающей споры вот уже несколько лет.

– Выгоден ли Кыргызстану экономически проект строительства железной дороги Китай – Кыргызстан?

– Посмотрим нейтрально: за последние 16 лет под один и тот же проект составлено 3 технико-экономических обоснования. Три ТЭО – это уже симптом того, что что-то там не так, и скорее всего, в финансовой части. Потому что в технической части проблем нет, есть и более высокогорные дороги. В Южной Америке на озеро Титикака на 3800 метров поднялись, Китай в Тибете построил железную дорогу в Лхаса на перевале Танла — 5 тыс. метров. То есть, для них наши дороги – не вопрос. Да, себестоимость будет высокая,...

0 0
11

Дороги наши — сад для глаз:
Деревья, с дёрном вал, канавы;
Работы много, много славы,
Да жаль, проезда нет подчас.
С деревьев, на часах стоящих,
Проезжим мало барыша;
Дорога, скажешь, хороша —
И вспомнишь стих: для проходящих!

П.А. Вяземский.

Исторически самыми печальными, грустными и животрепещущими проблемами России были две проблемы: дураки и дороги. Апокрифическое высказывание «У России две беды — дураки и дороги» чаще всего приписывается Гоголю (реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину и др.) Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно.

Со временем к дорогам и дуракам добавлялись и другие проблемы, не менее важные, но частично и успешно решаемые. В современном мире огромной страны добавились: коррупция, пробки, лживые СМИ… Об этих бедах разного масштаба говорили еще двести лет назад, и наверное столько же будут еще говорить…

Справедливости ради — коррупция, пробки на дорогах и лживые СМИ проблемы не...

0 0
12
С приходом весны проблемы плохих дорог в России ощущаются все более остро. В это время власти вновь берутся «латать» неремонтопригодное дорожное покрытие, которое через несколько месяцев, недель, а то и дней вернется в свое прежнее состояние. Далее предлагаем узнать, как делают дороги в странах Европы и Азии на примере Чехии и Китая, у которых нашим чиновниками и дорожникам стоит перенимать опыт.

Далее несколько пунктов, из которых складываются качественные дороги в Чехии.

1. Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.

2. Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
Региональные дороги,...

0 0
13

В ходе четвертого саммита Central and East Europe + China (CEEC), премьер-министр Китая Ли Кэцян объявил о планах двукратного увеличения инвестиций Китая в 16 европейских стран, а также годового объема торговли государств, который в настоящий момент составляет около 45,5 млрд долларов. Это означает, Восточная Европа по планам Госсовета КНР вначале сравняется, а потом и обгонит товарооборот России и Китая, который в 2014 году составлял около 100 млрд долларов, но из-за кризиса упал до около 70 млрд долларов США.

Названный "инвестиционным преемником Африки", регион Центральной и Восточной Европы станет одним из важных звеньев по осуществлению "китайской мечты" - создания Экономического пояса Шелкового пути: европейские страны подписали с Китаем десятки инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры стран в сфере транспорта, торговли, возобновляемой энергетики, сельского хозяйства, туризме, науке и технике. Каковы интересы Китая в странах Центральной и Восточной...

0 0
14

загрузка...

Как известно, Китай сейчас реализует свой эпический проект "Экономического пояса Шелкового пути" призванные объединить Азию и Европу. Одним из элементов проекта является строительство высокоскоростной железной дороги, которая соединит между собой Урумчи и Тегеран, по маршруту: Синьцзян - Инин - Алматы - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Ашхабад – Тегеран.

Стоп, а что это за названия все такие азиатские? Почему нет ни одного высокодуховного - православного?

Да, Китай не планирует в свой проект века включать высокодуховного соседа - это правда. По сути, реализация "иранской трассы" Шелкового пути поставит в весьма неудобное положение Сибирь и Дальний Восток Российской Федерации, которые попросту проигнорируют и что крайне отрицательно повлияет на развитие этих регионов. Но, что самое интересное, с учетом развития данной магистрали в будущем логистика этих регионов будет полностью зависима от транспортного коридора, проложенного через город Сиань, в...

0 0