Зачем Китайцы купили аэропорт в Испании с долгами за 300 млн. долл?

1

Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт «Сьюдад-Реаль» в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщают «Вести Экономика».

Суд в Испании выставил «Сьюдад-Реаль» на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Аэропорт «Сьюдад-Реаль» получил разрешение на строительство от властей Испании в 2006 года, когда страна переживала период бурного экономического роста.

Это был первый частный аэропорт в стране, его строительство обошлось в 1,1 млрд евро.

Известный как «Южный аэропорт Мадрида», аэропорт «Сьюдад-Реаль» располагает взлетно-посадочной полосой длиной 4100 м, одной из самых больших в Европе, благодаря чему он может принимать все коммерческие самолеты, включая Airbus A380.

Вместительные терминалы могли принимать и обслуживать до 10 млн пассажиров в год.

Предполагалось, что аэропорт станет альтернативой мадридскому аэропорту...

0 0
2
Международный аэропорт "Борисполь" в январе 2014 года собирается привлечь кредит на сумму 300 млн долл. Он будет направлен на рефинансирование уже имеющихся кредитов, сообщает "Коммерсант-Украина".

Кредит будет разбит на десять лотов: 90 млн долл., два лота по 50 млн долл., 30 млн долл., два лота по 20 млн долл. и четыре лота по 10 млн долл. Раскрытие тендерных предложений произойдет 16 января 2014 года. Вся сумма будет предоставлена аэропорту на протяжении 2014 года.

Кредит будет направлен на рефинансирование имеющихся кредитов с целью снижения процентной ставки. Весь кредит планируется погасить до 2019 года. Более того, в аэропорту уточнили, что к участию в тендере приглашено более 20 банков, как украинских, так и зарубежных.

Ранее "Борисполь" уже планировал привлечь средства для рефинансирования, но эта попытка оказалась неудачной. В мае 2012 года предприятие отказалось заключить договор с международным банком Morgan Stanley, который выиграл тендер на...

0 0
3

Закрытый уже более двух лет назад аэропорт в испанском городке Сьюдад-Реаль выставлен на торги за € 10 тыс. Его вероятным покупателем станет китайская компания Tzaneen International, которая пока является единственным претендентом на покупку. Правда, кроме суммы сделки, новый владелец обязуется также покрыть долги аэропорта, которые составляют около € 300 млн.

На строительство аэропорта, завершившееся в 2008 году, было потрачено более € 1 млрд. Предполагалось, что Сьюдад-Реаль Центральный сможет разгрузить аэропорт Мадрида, однако авиакомпании отказались летать на новую площадку, побоявшись, что пассажиров смутит расстояние в 200 километров до испанской столицы. Не оправдались и надежды проектировщиков на то, что Сьюдад-Реаль будут использовать как центр для экспресс-доставки скоропортящихся грузов из Испании по всей Европе.

По оценкам строителей, аэропорт был рассчитан на 5 млн. пассажиров в год. Сьюдад-Реаль Центральный открылся в 2009 году, но уже в октябре 2010-го...

0 0
4
Стоит прочесть

10 тысяч евро — такая цена сделки между Китаем и Испанией за аэропорт в испанском городе Сьюдад-Реал. Несмотря на условность суммы, в сделке есть одно важное условие: китайцы обязуются выплатить весь многомиллионный долг аэропорта.
Сам аэропорт – в исправном состоянии и даже новый, его построили всего 5 лет назад, вложив в проект 1 миллиард евро, передает Хроника.инфо.
Обанкротившийся и временно закрытый аэропорт пытаются продать уже два года: сначала он был оценен в 100 млн евро, затем цену снизили до 80 млн, сейчас его стоимость оценивается в 30 млн евро, но таких денег никто платить не хочет.
Единственная заявка поступила от китайской компании Tzaneen International, которая предложила гораздо меньшую сумму – всего 10 тысяч евро. Согласно правилам аукциона, Tzaneen International станет победителем, если в течение 20 дней не будет других заявок.
Правда, покупатель должен будет выплатить долги аэропорта, которые в 2010 году...

0 0
5

Испанский аэропорт в городе Сьюдад-Реаль, сооружение которого обошлось пять лет назад в миллиард евро, выставлен на торги и может быть продан всего за 10 тысяч.

Об этом сообщает Русская служба Би-Би-Си. Обанкротившийся и временно закрытый аэропорт пытаются продать уже два года: сначала он был оценен в 100 миллионов евро, затем цену снизили до 80 млн., сейчас его стоимость оценивается в 30-ть.

Торги продлевались семь раз, и только сейчас появилась первая и пока единственная заявка — на 10 тыс. евро от китайской компании Tzaneen International, которая автоматически победит в аукционе, если в ближайшие 20 дней не будет подано других заявок. Правда, покупатель должен будет выплатить долги аэропорта, которые в 2010 году оценивались в 300 миллионов евро.

Дорогостоящий Центральный аэропорт Сьюдад-Реаль проработал всего два года, так как проектировщики грубо ошиблись в расчетах пассажирского потока. Аэропорт задумывался в качестве дублера мадридского аэропорта, однако...

0 0
6

Китайские инвесторы готовы вложить на первом этапе в развитие Одесской области 300 млн. долл. США.

Об этом в пятницу сообщает пресс-служба ОГА.

Соответствующие переговоры провел председатель Одесской облгосадминистрации Эдуард Матвийчук с делегацией деловых кругов Китайской Народной Республики во главе с вице-президентом корпорации"SINOMACH" Шей Бяо.

"Очень символично, что сегодняшняя встреча состоялась в преддверии встречи наших лидеров. Мы заинтересованы в том, чтобы в наш регион пришли инвестиции, и готовы сделать для этого все необходимое. Еще в прошлом году был заключен предварительный договор между Одесской областной государственное администрацией и корпорацией "SINOMACH" о сотрудничестве в области создания индустриальных парков. Сегодняшняя встреча направлена на то, чтобы мы перешли в практическую плоскость сотрудничества", - отметил Матвийчук.

В свою очередь Шей Бяо поблагодарил руководителя региона за ту плодотворную работу, которую он...

0 0
7

Баку, 20 июля, Region Plus

Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт "Сьюдад-Реаль" в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает агентство Bloomberg.

Суд в Испании выставил "Сьюдад-Реаль" на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Аэропорт "Сьюдад-Реаль" получил разрешение на строительство от властей Испании в 2006 г., когда страна переживала период бурного экономического роста.

Это был первый частный аэропорт в стране, его строительство обошлось в 1,1 млрд евро. Изначально названный в честь Дон Кихота, а также известный как "Южный аэропорт Мадрида", аэропорт "Сьюдад-Реаль" располагает взлетно-посадочной полосой длиной 4100 м, одной из самых больших в Европе, благодаря чему он может принимать все коммерческие самолеты, включая Airbus A380.

Вместительные терминалы могли принимать и обслуживать до 10 млн пассажиров в год....

0 0
8
Инвестор из Китая купил "аэропорт-призрак" в Испании за 10 тыс. евро

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт Сьюдад-Реаль в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает агентство Bloomberg.

Суд в Испании выставил Сьюдад-Реаль на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Сьюдад-Реаль Центральный (ранее называвшийся "Дон-Кихот") стал первым частным аэропортом в Испании, его строительство, завершившееся в 2008 году, обошлось в 1,1 млрд евро. Воздушная гавань открылась в 2009 году и начала принимать международные рейсы в июне 2010 года, однако уже к октябрю того же года все международные рейсы были отменены, аэропорт объявил себя банкротом с долгами на сумму свыше 300 млн евро, а в 2012 году был полностью закрыт и заброшен.

Китайский инвестор объявил, что планирует докупить земельные участки вокруг аэропорта и вложиться в...

0 0
9
Испанский аэропорт-призрак достался китайцам Распечатать Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт "Сьюдад-Реаль" в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает агентство Bloomberg.

Суд в Испании выставил "Сьюдад-Реаль" на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Аэропорт "Сьюдад-Реаль" получил разрешение на строительство от властей Испании в 2006 г., когда страна переживала период бурного экономического роста.

Это был первый частный аэропорт в стране, его строительство обошлось в 1,1 млрд евро. Изначально названный в честь Дон Кихота, а также известный как "Южный аэропорт Мадрида", аэропорт "Сьюдад-Реаль" располагает взлетно-посадочной полосой длиной 4100 м, одной из самых больших в Европе, благодаря чему он может принимать все коммерческие самолеты, включая Airbus A380.

Фото: dailymail.co.uk

Вместительные терминалы могли принимать и...
0 0
10

Это единственный в Испании аэропорт, который мог бы принять A-380 — и вот, этот обанкротившийся частный международный аэропорт Ciudad Real (он же а/п Дон Кихот, он же Мадрид-Юг), с одной 4-километровой ВПП, который был построен в годы бума 2000-х, сдан в эксплуатацию уже в кризис в 2010г. и никому в итоге особо не понадобился, — продан с аукциона за 10 тыс.евро китайской инвесткомпании Tzaneen International.

Поработать аэропорт успел только с июня по октябрь 2010г., немного летали из него дискаунтеры Ryanair, Vueling, Air Berlin, но бизнес не пошел, — выручки не хватало на обслуживание долга в 300 млн.евро. Общие затраты на строительство, кстати, составили 1,1 млрд.евро.

Это уже завершается процедура ликвидации имущества. Долго пытались продать объект за какие-то осмысленные деньги (миллионов за 100), торги отменялись из-за отсутствия заявок, постепенно цену снижали. Ну и теперь вот — кредиторы получат 10 тыс.евро., которые за этот аэропорт дали китайцы.

Что...

0 0
11
Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт Сьюдад-Реаль в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает агентство Bloomberg.


Суд в Испании выставил Сьюдад-Реаль на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.
Сьюдад-Реаль Центральный (ранее называвшийся "Дон-Кихот") стал первым частным аэропортом в Испании, его строительство, завершившееся в 2008 году, обошлось в 1,1 млрд евро. Воздушная гавань открылась в 2009 году и начала принимать международные рейсы в июне 2010 года, однако уже к октябрю того же года все международные рейсы были отменены, аэропорт объявил себя банкротом с долгами на сумму свыше 300 млн евро, а в 2012 году был полностью закрыт и заброшен.
Китайский инвестор объявил, что планирует докупить земельные участки вокруг аэропорта и вложиться в здания и инфраструктуру. В общей сложности затраты могут составить от 60 млн до 100 млн евро.
...

0 0
12

Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт Сьюдад-Реаль в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает interfax.kz со ссылкой на агентство Bloomberg.

Суд в Испании выставил Сьюдад-Реаль на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Сьюдад-Реаль Центральный (ранее называвшийся "Дон-Кихот") стал первым частным аэропортом в Испании, его строительство, завершившееся в 2008 году, обошлось в 1,1 млрд евро. Воздушная гавань открылась в 2009 году и начала принимать международные рейсы в июне 2010 года, однако уже к октябрю того же года все международные рейсы были отменены, аэропорт объявил себя банкротом с долгами на сумму свыше 300 млн евро, а в 2012 году был полностью закрыт и заброшен.

Китайский инвестор объявил, что планирует докупить земельные участки вокруг аэропорта и вложиться в здания и инфраструктуру. В общей сложности затраты могут составить от 60 млн до...

0 0
13

Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт "Сьюдад-Реаль" в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро, сообщает портал "Вести".

Суд в Испании выставил "Сьюдад-Реаль" на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Аэропорт "Сьюдад-Реаль" получил разрешение на строительство от властей Испании в 2006 г., когда страна переживала период бурного экономического роста.

Это был первый частный аэропорт в стране, его строительство обошлось в 1,1 млрд евро. Изначально названный в честь Дон Кихота, а также известный как "Южный аэропорт Мадрида", аэропорт "Сьюдад-Реаль" располагает взлетно-посадочной полосой длиной 4100 м, одной из самых больших в Европе, благодаря чему он может принимать все коммерческие самолеты, включая Airbus A380.
Вместительные терминалы могли принимать и обслуживать до 10 млн пассажиров в год.

Предполагалось, что аэропорт станет...

0 0
14


Китайская инвесткомпания Tzaneen International приобрела заброшенный аэропорт Сьюдад-Реаль в Испании, в 200 км к югу от Мадрида, всего за 10 тыс. евро.

Об этом, как передает Day.Az со ссылкой на Вести, сообщает агентство Bloomberg.

Суд в Испании выставил Сьюдад-Реаль на публичные торги, которые в пятницу и выиграла Tzaneen, без указания минимальной цены.

Аэропорт Сьюдад-Реаль получил разрешение на строительство от властей Испании в 2006 году, когда страна переживала период бурного экономического роста.

Это был первый частный аэропорт в стране, его строительство обошлось в €1,1 млрд. Изначально названный в честь Дон Кихота, а также известный как Южный аэропорт Мадрида, аэропорт Сьюдад-Реаль располагает взлетно-посадочной полосой длиной 4100 м, одной из самых больших в Европе, благодаря чему он может принимать все коммерческие самолеты, включая Airbus A380.

Вместительные терминалы могли принимать и обслуживать до 10 млн. пассажиров в...

0 0
15

Китайская компания купит аэропорт в испанском городе Сьюдад-Реал всего за 10 тысяч евро, но обязана будет выплатить его многомиллионный долг.

Сам аэропорт – в исправном состоянии и даже новый, его построили всего 5 лет назад, вложив в проект 1 миллиард евро, передает Укринформ со ссылкой на Хроника.инфо.

Обанкротившийся и временно закрытый аэропорт пытаются продать уже два года: сначала он был оценен в 100 млн евро, затем цену снизили до 80 млн, сейчас его стоимость оценивается в 30 млн евро, но таких денег никто платить не хочет.

Единственная заявка поступила от китайской компании Tzaneen International, которая предложила гораздо меньшую сумму – всего 10 тысяч евро. Согласно правилам аукциона, Tzaneen International станет победителем, если в течение 20 дней не будет других заявок.

Правда, покупатель должен будет выплатить долги аэропорта, которые в 2010 году оценивались в 300 млн евро.

Центральный аэропорт Сьюдад-Реал проработал всего два года,...

0 0