Зачем Пекин инвестирует в Московское метро?

1
После моего поста про пекинский метрополитен мне написал мой друг, который живет в столице Китая. Он попросил сохранить свою анонимность, так как человек в узких кругах достаточно известный. По Пекину он перемещается исключительно на автомобиле в сопровождении охраны. И вот мой пост вдохновил человека спуститься под землю. Дальше его впечатления:

Как я уже писал, вернувшись в Пекин, я решил проверить, как обстоят дела в местном метро. Я проехал 2 станции, от Дунчжимэнь до какой-то еще (не обратил внимания), поэтому на объективность не претендую ))

01. У входа в метро табличка сообщает, что это именно вход в метро. Сквозного перехода тут нет.

02. Действительно, проверяют сумки (но змеек нет). Я знаю, что змейки есть – сам видел такие на центральных станциях. Согласен, они ужасны. Кстати, тетка мне пыталась запретить фотографировать, но я ей сказал, что все, что не запрещено – разрешено, и попросил показать письменный запрет. Ей пришлось смириться с наглым...

0 0
2

Ежедневно в мире 155 миллионов человек пользуются услугами метрополитена. Это в 34 раза превышает количество авиапассажиров. Сегодня наличием метрополитена могут похвастаться более 50 стран мира. А, например, в Африке и Австралии - только по два города с метрополитеном: Каир, Тунис, Мельбурн и Сидней. Каждое метро по-своему оригинально, но в некоторых вещах метрополитены очень похожи.

Московский метрополитен по загруженности занимает второе место в мире (перевозит 2,4 млрд пассажиров в год). Сильнее загружено лишь метро в Токио.

При этом московская подземка имеет не самую большую протяженность линий (313,1 км), уступая таким крупнейшим метрополитенам мира, как, например, пекинский, шанхайский, лондонский, нью-йоркский, токийский, мадридский.

Чтобы исправить ситуацию, метростроевцы строят новые линии и станции метрополитена в Москве.

В 2012 - 2020 годах планируется построить более 160 км новых линий и открыть 76 станций метро.

Краткая...

0 0
3
МОСКВА-ПЕКИН-ИНВЕСТИЦИИ

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Китайские предприниматели готовы участвовать в реализации крупных инвестиционных проектов в российской столице, несмотря на экономические сложности, заявил руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин в пятницу в ходе форума, посвященного 20-летию установлению партнерских отношений Москвы и Пекина.

"То, что мы отмечаем 20-летие установление дружеских отношений Пекина и Москвы свидетельствует, что диалог не прекращался. Несмотря на экономические и политические потрясения наши страны оставались партнерами. И сегодня Россия обращает свое внимание на восток в силу определенных экономических обстоятельств. Сегодня наши китайские партнеры активно участвуют в обсуждении крупных инвестиционных проектов на территории Москвы", - сказал С.Черемин.

В частности, по его словам, китайские инвесторы могли бы участвовать в строительстве московского метро,...

0 0
4

Мэр Москвы Сергей Собянин направился с рабочим визитом в Народную Китайскую Республику, где посетил вокзал «Пекин-Южный» и ознакомился с осаобенностями транспортно-пересадочного узла.

Пекинский вокзал открыт в 2008 году. Это крупнейшим в городе и второй по величине в Азии с общей площадью 320 тысяч квадратных метров. Сегодня пекинский транспортно-пересадочный узел объединяет в одном здании 24 железнодорожные платформы, две станции метро, автобусный терминал и таксопарк. Его пропускная способность составляет 30 тысяч пассажиров в час.

В ходе поездки была достигнута договоренность с китайскими компаниями об инвестициях в строительство метро в Москве. Соглашение об этом было подписано между российским ОАО «Мосинжпроект» и китайскими China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. Московские власти рассчитывают, что это решение поможет сократить сроки строительства столичного метро.

Со стороны Правительства Москвы документ...

0 0
5
Главная > Все о метро > Новости > Московское метро свяжется с Пекином Московское метро свяжется с Пекином

Инвесторы из КНР могут внести более $2 млрд.

Мэрия Москвы нашла первых инвесторов, готовых вложить средства в строительство метро. China Railway Construction Corporation и China International Fund могут совместно выделить более $2 млрд на создание отдельной ветки в Новой Москве. Но китайцам трудно будет окупить этот проект, предупреждают эксперты: в тарифах на проезд не заложена инвестиционная составляющая.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, находящийся в КНР в составе официальной делегации России, может подписать соглашение о намерениях с China Railway Construction Corporation (CRCC) и China International Fund (CIF). Эти компании готовы инвестировать в создание ветки метро на территории Новой Москвы. Накануне аналогичное соглашение с CRCC и CIF подписал вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, но от лица ОАО «Мосинжпроект» (100% акций...

0 0
6
«Хотели как лучше, а получилось как всегда».
Изречение классика эпохи коррупции и разрухи.

Мы, русские, живущие в Китае, внимательно наблюдаем над экспериментами, которые проводятся над подопытными в России.
Вот и мне попалась в интернете новость, мимо которой было трудно пройти мимо:

Заместитель руководителя департамента имущества Москвы Игорь Игнатов подтвердил планы столичного правительства приватизировать государственные унитарные предприятия (ГУПы) «Московский метрополитен», «Мосгортранс», «Мосводоканал» и «Мосгаз», однако сообщил, что власти не планируют терять в них контрольные пакеты акций.
«Есть планы по приватизации (этих предприятий – ред. РИА Новости), чтобы привлечь инвестиции, но так, чтобы не потерять контроль», – сказал он в ходе выступления на форуме «Россия зовет».

Не в состоянии понять, куда его «Россия зовет», я решил рассказать о другом столичном метро, Пекинском.
К сожалению, сейчас нахожусь в командировке в г....

0 0
7

Пекинский метрополитен - сравнительно молодой вид транспорта. Пользуются им не только жители столицы, но и гости города. На сегодняшний день метро - недорогой вид транспорта, поэтому он пользуется большой популярностью.

Общие данные о метрополитене

Метро в Пекине появилось достаточно поздно - в 1969 году, и это было первое метро Китая. В это время метрополитены уже были построены в Лондоне, Москве, Токио и других крупных городах. Потребность в метро в Пекине на тот момент была огромная, но строительство изначально велось для иных целей. В таблице ниже указан ряд данных о метрополитене.

Строительство велось при помощи специалистов из Москвы и изначально не было предназначено для гражданского населения. С открытия первой станции в 1969 году вплоть до 1976 года эксплуатировать пекинское метро разрешалось только военными.

На сегодняшний день станции обслуживают как центр города, так и пригороды Пекина.

Как работает метро Пекина

График...

0 0
8

Мэрия Москвы нашла первых инвесторов, готовых вложить средства в строительство метро. China Railway Construction Corporation и China International Fund могут совместно выделить более 2 млрд долларов на создание отдельной ветки в Новой Москве. Но китайцам трудно будет окупить этот проект, пишет "Коммерсант" со ссылкой на оценки экспертов.

Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин, находящийся в КНР в составе официальной делегации России, может подписать соглашение о намерениях с China Railway Construction Corporation (CRCC) и China International Fund (CIF). Эти компании готовы инвестировать в создание ветки метро на территории Новой Москвы. Накануне аналогичное соглашение с CRCC и CIF подписал вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, но от лица ОАО "Мосинжпроект" (100% акций принадлежит мэрии, является генподрядчиком строительства метро в городе).

- Российско-китайский инвестфонд вложит $400 млн в строительство моста через Амур

Перед своим отъездом в Пекин Собянин...

0 0
9

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Москва намерена сравняться с Пекином и Шанхаем по объемам строительства метро и железных дорог в 2015-2016 годах, сказал в среду в ходе выступления на инвестиционном семинаре "Диалог с инвестором" в Москве заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"Наши объемы ввода в 2015-2016 годах будут сопоставимы с Пекином и Шанхаем, а сегодня они - лидеры". Он указал, что власти Москвы в 2015 году намерены ввести порядка 70 километров метро и железных дорог, а в 2016 году - 70-80 километров. В то же время Хуснуллин указал, что в Китае транспортная инфраструктура строится во многом за счет инвесторов, в то время, как в российской столице за счет бюджета сегодня строится 95% транспортной инфраструктуры.

В частности, по его словам, в Шанхае 58% инфраструктуры строится за счет инвесторов, а в Гонконге строительство дорог происходит вообще без участия бюджета. "Мы хотим научиться делать также - за счет денег...

0 0
10
Пекин научит Москву находить инвесторов

28.05.2014

Москва намерена сравняться с Пекином и Шанхаем по объемам строительства метро и железных дорог в 2015-2016 годах. Привлекая китайских инвесторов, московские власти надеются перенять опыт зарубежных коллег в скорости и качестве реализации проектов, пишет РИА "Новости".

"Наши объемы ввода в 2015-2016 годах будут сопоставимы с Пекином и Шанхаем, а сегодня они – лидеры", – заявил в ходе выступления на инвестиционном семинаре "Диалог с инвестором" в Москве заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, в 2015 году власти Москвы намерены ввести порядка 70 км метро и железных дорог, а в 2016 году – 70-80 км. В то же время Хуснуллин указал, что в Китае транспортная инфраструктура строится во многом за счет инвесторов, в то время как в российской столице за счет бюджета сегодня строится 95% транспортной инфраструктуры.

"Мы хотим...

0 0
11

Мэрия Москвы нашла первых инвесторов, готовых вложить средства в строительство метро. China Railway Construction Corporation и China International Fund могут совместно выделить более $2 млрд на создание отдельной ветки в Новой Москве. Но китайцам трудно будет окупить этот проект, предупреждают эксперты: в тарифах на проезд не заложена инвестиционная составляющая.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, находящийся в КНР в составе официальной делегации России, может подписать соглашение о намерениях с China Railway Construction Corporation (CRCC) и China International Fund (CIF). Эти компании готовы инвестировать в создание ветки метро на территории Новой Москвы. Накануне аналогичное соглашение с CRCC и CIF подписал вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, но от лица ОАО "Мосинжпроект" (100% акций принадлежит мэрии, является генподрядчиком строительства метро в городе). Перед своим отъездом в Пекин господин Собянин рассказывал "Ъ", что речь идет о линии от проектируемого Третьего...

0 0