Зачем в Китае прикрывают колеса?

1

5 Май, 2015

В Китае многие водители во время парковки прикрывают колеса на своей машине куском фанеры или старой дверцей от шкафа. Зачем они это делают?

Никогда бы не поверил, если бы не увидел сам… Оказывается, китайские водители немного сошли с ума.

Оказывается, водители так защищают свои колеса от…

… собак!

Я зашел на форум китайских водителей и прочитал там страшную правду: «Когда собачки ссут на колесо, под солнечными лучами резина нагревается. Неприятный запах собачьей мочи ударяет в нос. Но не всё так просто! Собачья моча может разъесть резину и привести к взрыву покрышки, это вопрос не только гигиены, но и безопасности! К сожалению, далеко не все водители осознают степень угрозы».

Цифра дня: 83 000 ответов на запрос в «Baidu» (китайский клон «Google») «Что делать, если собачка обоссала вам колесо?»

Интересно, если ли прецеденты взрыва покрышек после того, как их пометили...

0 0
2

Вам никогда не приходилось видеть, гуляя по улице, удивительную картину: колеса автомобилей зачем-то прикрыли кусками фанеры? Наверняка, приходилось. И, наверняка, многие из Вас не понимают, зачем же владельцы машин это сделали. Так в чем же дело? Действительно, сегодня нередко можно встретить автомобили, припаркованные во дворах жилых домов или даже просто около проезжей части, у которых колеса по непонятной причине чем-то прикрыты. И очень многие люди, проходя мимо таких машин, смотрят на них с недоумением, совершенно не понимая, с какой целью их владелец так поступил.
Что бы это значило?
Так что же такое происходит на улицах? Неужели в этом всем есть некий скрытый смысл, ведь подобные картины не единичные и даже отнюдь не редкость. А оказывается, что у этого есть свое объяснение. А дело все в том, что просто автовладельцы заботятся таким образом о своих железных конях. Не понимаете как именно? Объясняем: закрывая колеса машин кусочками фанеры, картона или доски люди...

0 0
3

Китайская столица развивается так стремительно, что приехав сюда через год, можно совершенно не узнать местность. Строят новые дороги и районы, но место ведь ограничено. Из-за этого под снос идут старые ветхие здания, иногда совершенно трущобного вида. Такие кварталы часто называют хутунами: одноэтажные дома с внутренними двориками, чем-то похожими на одесскую Молдаванку. Район прорезан крест-накрест узкими улицами-аллеями.

Пожалуй, это и есть исторический центр Пекина, но порой нелегко понять, что представляет собой реальную ценность, а что - трущобу. Сегодня мы погуляем по самым злачным местам города.

1 Вот и всё, что остаётся от хутуна, когда приходит его черёд. Скоро на этом месте вырастет большой жилой дом, торговый центр или красивая площадь. Чтобы увидеть жизнь прошлых поколений китайцев в сердце огромного города, нужно спешить.

2 Домики в хутунах - полное дерьмо. Неказистые, давно не ремонтируемые, часто без примитивных удобств. И не стоит...

0 0
4

Как стало известно, правительство Китая собирается закрыть 57 металлургических заводов в провинции Хэбей в первой половине года, а во второй – все заводы в провинции Шаньси.

Аналитики утверждают, что около 40% компаний Китая, занятые в отрасли металопроизводства, значительно сократят выпуск стали.

К 2011 году ожидается понижение китайских мощностей производства до 780 миллионов тонн – все это последствия снижения спроса на продукт в стране.

Напомним, Китай давно стремится к понижению коэффициента выброшенных в атмосферу вредных веществ, а поэтому как можно больше старается избавиться от всего, что связано с таковыми. Кроме того, технологии производства стали в Китае давно устарели, да и оборудование нуждается в замене.

По статистическим данным, объемы производства стали на заводах Китая сократилось на 3,7% за несколько месяцев, начиная с...

0 0
5
Вопрос: — зачем в колеса качают азот???
Ответ: Чё за бред?

Ответ: После закачки азота улучшаются демпфирные свойства (амортизация) - автомобиль лучше проглатывает кочки, постоянно поддерживается давление в шинах - не надо подкачивать.В основном это самовнушение!

Ответ: заняться нечем...

Ответ: прочел ответы на твой вопрос и понял..тут одни асы и спецы.из своего опыта скажу..что азот это вообще классная штука..особенно для большегрузов..1.если есть прокол бескамерный...то азот выходя..заделывает эту пробоину льдом..и до места монтажа можно доехать спокойно..летом нет такого нагрева покрышки..много полож моментов.один минус из этого всего..что мало где есть подкачка азотом.

Ответ: согласен с Евгением, пока не закачаешь не поймешь, за 2,5 года ни разу не подкачивал, проверил норма

Ответ: да

Ответ: шоб лишний раз не подкачивать колесо,ибо накаченое воздухом па трошачку сдувается.

Добавить...

0 0